Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Постановление Правительства Астраханской области от 15 февраля 2005 года № 1-П «О Регламенте Правительства Астраханской области»

Скачать постановление Правительства Астраханской области от 15 февраля 2005 года № 1-П «О Регламенте Правительства Астраханской области» (формат.doc)

Постановление Правительства Астраханской области от 15 февраля 2005 г. № 1-П
"О Регламенте Правительства Астраханской области"

 

В целях организации деятельности Правительства Астраханской области и в соответствии с Законом Астраханской области от 05.06.2009 № 42/2009-ОЗ "О Правительстве Астраханской области" Правительство Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Астраханской области.

2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Астраханской области от 16.09.2003 № 442 "О Регламенте администрации Астраханской области".

3. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

Губернатор Астраханской области

А.А.Жилкин

 

Регламент Правительства Астраханской области

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Правительства Астраханской области (далее - Регламент) в соответствии с Уставом Астраханской области, Законом Астраханской области от 05.06.2009 № 42/2009-ОЗ "О Правительстве Астраханской области", иными нормативными правовыми актами Астраханской области устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Астраханской области (далее - Правительство) по реализации его полномочий.

1.2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Астраханской области, законов Астраханской области, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области.

1.3. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Правительства, осуществляется на заседаниях Правительства, а также на заседаниях координационных органов при Правительстве.

1.4. Правительство по вопросам в пределах своей компетенции принимает постановления и распоряжения, а также дает поручения исполнительным органам государственной власти Астраханской области (далее - исполнительные органы государственной власти), соответствующим должностным лицам.

1.5. Постановления Правительства подписывает Губернатор Астраханской области (далее - Губернатор), а в его отсутствие - вице-губернатор - председатель Правительства, временно исполняющий обязанности Губернатора. Постановления вступают в юридическую силу и подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Астраханской области.

Порядок обнародования постановлений Правительства Астраханской области устанавливается Губернатором.

Распоряжения Правительства подписывает Губернатор. По поручению Губернатора распоряжения Правительства подписывает вице-губернатор - председатель Правительства. В отсутствие Губернатора и вице-губернатора - председателя Правительства распоряжения Правительства подписывает исполняющий обязанности вице-губернатора - председателя Правительства.

Распоряжения Правительства вступают в юридическую силу со дня их подписания либо в указанный в них срок.

Распоряжения Правительства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, имеющие межведомственный характер, а также если их официальное опубликование предусмотрено федеральным законодательством, законодательством Астраханской области, подлежат обнародованию путем официального опубликования.

Распоряжения Правительства, подлежащие официальному опубликованию, направляются в срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для включения в Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области.

1.6. Организационное, правовое, кадровое, информационно-аналитическое, документационное и иное обеспечение деятельности Правительства осуществляется администрацией Губернатора Астраханской области (далее - администрация).

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Правительства осуществляется управлением делами Губернатора Астраханской области (агентством Астраханской области) в пределах его компетенции.

1.7. Местонахождение Правительства: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15.

 

2. Планирование и организация работы Правительства

2.1. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов. Правительство планирует проведение своих заседаний, мероприятий, связанных с реализацией исполнительными органами государственной власти федерального законодательства и законодательства Астраханской области.

2.2. Работа Правительства организуется в соответствии с планами на определенный период. Плановые мероприятия, как правило, проводятся в установленные дни недели. Заседания Правительства планируются поквартально, проводятся, как правило, еженедельно, но не реже двух раз в месяц, в установленные дни недели (вторник).

Члены Правительства планируют свою деятельность по согласованию с Губернатором, вице-губернатором - председателем Правительства, заместителями председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с учетом участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов, коллегий исполнительных органов государственной власти, а также в других мероприятиях.

2.3. Координационные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями.

 

Планирование заседаний Правительства

2.4. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства, в соответствии с решениями Губернатора и Правительства, на основе предложений, поступивших от исполнительных органов государственной власти, в целях исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, отдельных поручений и указаний Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства, иных служебных документов, подлежащих обязательному исполнению и контролю в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области, утвержденной постановлением Губернатора Астраханской области от 24.03.2011 № 100 (далее - Инструкция по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области, иные служебные документы), а также исходя из состояния исполнительской дисциплины.

2.5. Исполнительные органы государственной власти не позднее чем за 30 дней до начала очередного квартала представляют в администрацию предложения, согласованные с заместителями председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), содержащие:

- наименование вопросов и обоснование необходимости их рассмотрения на заседании Правительства;

- форму решения Правительства;

- перечень ответственных лиц для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства;

- дату рассмотрения на заседании Правительства.

2.6. Руководитель администрации на основе этих предложений в течение второй недели месяца формирует план работы Правительства на очередной квартал. Проект плана докладывается вице-губернатору - председателю Правительства и по его решению выносится на заседание Правительства. План заседаний Правительства утверждается распоряжением Правительства.

2.7. Внесение на заседание Правительства дополнительных (вне повестки дня) вопросов осуществляется по письменному обращению исполнителя к Губернатору или вице-губернатору - председателю Правительства.

Внесение на заседание Правительства вопросов, касающихся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины, иных служебных документов, осуществляется исполнительными органами государственной власти, ответственными за исполнение поручений или указаний Президента Российской Федерации, иных служебных документов, в порядке, установленном в абзаце четвертом настоящего пункта.

Информирование исполнительных органов государственной власти, ответственных за исполнение поручений или указаний Президента Российской Федерации, иных служебных документов, о сроке рассмотрения на заседании Правительства соответствующих вопросов осуществляется администрацией.

Исполнительные органы государственной власти, ответственные за исполнение поручений или указаний Президента Российской Федерации, иных служебных документов, для рассмотрения на заседании Правительства вопросов, касающихся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, иных служебных документов, состояния исполнительской дисциплины, представляют в срок, установленный в абзаце третьем настоящего пункта, в администрацию материалы, согласованные с заместителем председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), содержащие:

- наименование поручения или указания Президента Российской Федерации, иного служебного документа, срок его исполнения;

- отчет о ходе исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации, иного служебного документа, состоянии исполнительской дисциплины;

- срок представления доклада на имя Президента Российской Федерации, отражающего конкретные результаты исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации;

- перечень ответственных лиц для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства.

 

Организация работы членов Правительства

2.8. Губернатор в соответствии с Уставом Астраханской области руководит деятельностью Правительства, определяет основные направления его деятельности. Губернатор систематически проводит совещания с вице-губернатором - председателем Правительства, заместителями председателя Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти, на которых рассматривает состояние выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам.

2.9. Вице-губернатор - председатель Правительства организует работу Правительства в соответствии с утвержденными перспективными планами и программами, согласовывает проведение членами Правительства мероприятий на текущий период.

2.10. Вице-губернатор - председатель Правительства, заместители председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства, координируют и контролируют деятельность исполнительных органов государственной власти, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов, рассматривают разногласия, возникающие при подготовке решений Правительства. В случае необходимости вице-губернатор - председатель Правительства выносит рассмотрение этих разногласий на заседание Правительства.

2.11. Министры Астраханской области принимают участие в подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение. Министры Астраханской области не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства.

2.12. Губернатор и члены Правительства ведут прием граждан, а также выездной прием граждан в муниципальных образованиях Астраханской области в соответствии с графиком, ежеквартально утверждаемым Губернатором.

2.13. Члены Правительства участвуют в заседаниях Правительства лично. В случае невозможности участия в заседании Правительства по уважительным причинам члены Правительства не позднее 1 рабочего дня до дня проведения заседания Правительства информируют об этом вице-губернатора - председателя Правительства.

 

Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства

2.14. Заседания Правительства проводятся по утвержденному плану. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости.

2.15. Подготовку и организацию проведения заседания Правительства осуществляет администрация.

2.16. Руководители исполнительных органов государственной власти, на которых возложена подготовка соответствующих материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Правительства (далее - материалы), несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.

Указанные материалы рассматриваются и согласовываются с руководителями исполнительных органов государственной власти (уполномоченными ими заместителями).

2.17. Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляет администрация.

2.18. Решение об изменении утвержденного плана заседаний Правительства в части содержания вопроса, срока его рассмотрения либо снятия его с рассмотрения может быть принято вице-губернатором - председателем Правительства на основании письменного мотивированного предложения исполнительного органа государственной власти, ответственного за подготовку вопроса, согласованного с соисполнителями и курирующим заместителем председателя Правительства.

Указанное предложение исполнительного органа государственной власти должно быть внесено на рассмотрение вице-губернатору - председателю Правительства не позднее чем за 8 дней до запланированной даты рассмотрения соответствующего вопроса на заседании Правительства.

2.19. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются в организационно-контрольное управление администрации не позднее чем за 8 дней до даты проведения заседания, определенной планом.

Представляемые материалы, в том числе проекты законов Астраханской области, правовых актов Правительства, должны быть подготовлены и оформлены в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области.

2.20. Проект повестки дня заседания Правительства, перечень правовых актов, предлагаемых к рассмотрению на заседании Правительства, формируются организационно-контрольным управлением администрации, согласовываются с заместителем руководителя администрации - начальником государственно-правового управления администрации и визируются руководителем администрации.

Руководитель администрации согласовывает проект повестки дня заседания Правительства и перечень правовых актов, предлагаемых к рассмотрению на заседании Правительства, с вице-губернатором - председателем Правительства не позднее чем за 4 дня до планируемой даты проведения заседания Правительства.

Повестка дня заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании. Право включения дополнительных вопросов, не предусмотренных повесткой дня заседания Правительства, перечнем правовых актов, предлагаемых к рассмотрению на заседании Правительства, непосредственно на заседании Правительства принадлежит Губернатору, вице-губернатору - председателю Правительства по предложениям членов Правительства при наличии подготовленных и согласованных проектов правовых актов.

2.21. Проект повестки дня заседания Правительства, перечень правовых актов, предлагаемых к рассмотрению на заседании Правительства, и соответствующие материалы не позднее чем за 3 дня до даты заседания рассылаются его участникам:

- членам Правительства;

- Председателю Думы Астраханской области;

- руководителю администрации;

- главному федеральному инспектору по Астраханской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе;

- прокурору Астраханской области;

- начальнику управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Астраханской области;

- начальнику управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области;

- Уполномоченному по правам человека в Астраханской области;

- начальнику управления Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;

- начальнику управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области;

- председателю Астраханского областного объединения организаций профсоюзов;

- заместителю руководителя администрации - начальнику государственно-правового управления администрации;

- начальнику управления пресс-службы и информации администрации.

2.22. Официальная информация о повестке дня заседания Правительства размещается на портале органов государственной власти Астраханской области.

2.23. Члены Правительства, иные лица, которым разослан проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют руководителю администрации свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.

2.24. По каждому из рассматриваемых на заседании Правительства вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.

Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется руководителем администрации по предложениям руководителей исполнительных органов государственной власти, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, заместителей председателя Правительства, курирующих соответствующие исполнительные органы государственной власти. На заседании Правительства могут присутствовать специалисты исполнительных органов государственной власти, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.

2.25. Заседания Правительства проводятся в зале заседаний Правительства или другом месте, указанном в проекте повестки дня заседания. Для лиц, приглашенных на заседание Правительства, отводятся специальные места.

2.26. Вопросы на заседании Правительства рассматриваются с обязательным участием:

- руководителя администрации;

- руководителей исполнительных органов государственной власти, к ведению которых относится соответствующий вопрос, а при невозможности их участия - лиц, их замещающих;

- заместителя руководителя администрации - начальника государственно-правового управления администрации;

- начальника организационно-контрольного управления администрации.

2.27. С правом совещательного голоса в заседаниях Правительства вправе участвовать:

- Председатель Думы Астраханской области, а при невозможности его участия - лицо, его замещающее;

- прокурор Астраханской области, а при невозможности его участия - лицо, его замещающее;

- руководители исполнительных органов государственной власти Астраханской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главы муниципальных образований Астраханской области, а при невозможности их участия - лица, их замещающие;

- главный федеральный инспектор по Астраханской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе;

- Уполномоченный по правам человека в Астраханской области;

- председатель Астраханского областного объединения организаций профсоюзов;

- глава администрации муниципального образования «Город Астрахань»;

- иные должностные лица, определенные федеральным законодательством, законами Астраханской области.

По отдельным вопросам повестки дня заседания Правительства по решению Правительства право совещательного голоса предоставляется другим присутствующим на заседании Правительства лицам.

На заседаниях Правительства могут присутствовать депутаты Думы Астраханской области, если они заявили об этом за 3 дня до его заседания. При этом принимать участие в обсуждении вопросов вправе депутаты Думы Астраханской области, приглашенные для рассмотрения вопросов либо направленные Председателем Думы Астраханской области для обсуждения рассматриваемых на заседании вопросов.

2.28. Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.

2.29. Заседания Правительства проводятся открыто, гласно, при соблюдении требований федерального законодательства и законодательства Астраханской области и освещаются в средствах массовой информации.

Представители средств массовой информации могут присутствовать на открытых заседаниях Правительства при условии их аккредитации при Правительстве. Порядок аккредитации при Правительстве представителей средств массовой информации устанавливается правовым актом администрации. Время пребывания представителей средств массовой информации на заседании Правительства определяет начальник управления пресс-службы и информации администрации по согласованию с вице-губернатором - председателем Правительства.

2.30. Правительство может принять решение о проведении закрытого заседания (закрытого обсуждения отдельных вопросов), если членом Правительства внесено мотивированное предложение об этом.

Сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, обсуждаемые на закрытом заседании Правительства (закрытом обсуждении отдельных вопросов), разглашению и распространению не подлежат.

2.31. Заседания Правительства проводятся под председательством Губернатора или вице-губернатора - председателя Правительства. В их отсутствие заседание проводит исполняющий обязанности вице-губернатора - председателя Правительства.

2.32. Лица, участвующие в заседании Правительства, регистрируются должностными лицами организационно-контрольного управления администрации.

2.33. Заседания Правительства правомочны при присутствии на них не менее половины членов Правительства.

2.34. На заседаниях Правительства решения принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения члена Правительства по решению председательствующего проводится голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

2.35. Время для докладов на заседании Правительства устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 5 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут. Прения прекращаются по предложению членов Правительства.

2.36. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, звукозаписи на заседании Правительства, проведение пресс-конференций (брифингов) членов Правительства по итогам заседания организуются управлением пресс-службы и информации администрации.

2.37. Организационно-контрольное управление администрации ведет протокол заседания Правительства.

Управление документационного обеспечения администрации при необходимости ведет стенограмму.

Фонографическую запись заседания Правительства при необходимости ведет государственное бюджетное учреждение Астраханской области "Инфраструктурный центр электронного правительства".

Видеоакустическую запись заседания при необходимости осуществляет управление пресс-службы и информации администрации.

2.38. При проведении закрытого заседания Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседание, оформление протокола и принимаемых на указанном заседании правовых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

Протокол закрытого заседания Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов), а также документы и иные материалы, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам, хранятся в управлении по защите государственной тайны администрации в режиме секретного документа. Ознакомление лиц, имеющих право на ознакомление с указанными документами и иными материалами, производится в указанном управлении под расписку.

2.39. Лицам, приглашенным на заседание Правительства, запрещается приносить и использовать на заседании кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства сотовой связи.

2.40. Подготовка и проведение выездных, внеплановых заседаний Правительства осуществляются в том же порядке, что и плановых заседаний Правительства.

 

3. Порядок оформления решений, принятых на заседаниях Правительства

3.1. Решения, принятые на заседании Правительства, оформляются протоколом.

3.2. Протокол заседания Правительства оформляется организационно-контрольным управлением администрации, согласовывается с заместителем руководителя администрации - начальником государственно-правового управления администрации и подписывается председательствующим на заседании в течение 2 рабочих дней.

Протокольные решения рассылаются по списку, утвержденному руководителем администрации, и доводятся до исполнителей.

Контроль за исполнением поручений, данных на заседании Правительства, осуществляет организационно-контрольное администрации.

 

4. Порядок подготовки, внесения, рассмотрения и принятия постановлений и распоряжений Правительства

4.1. Правительство в соответствии с Уставом Астраханской области, законами Астраханской области от 05.06.2009 № 42/2009-ОЗ "О Правительстве Астраханской области" и от 10.04.2012 № 18/2012-ОЗ "О нормотворческой деятельности, нормативных правовых актах и иных правовых актах органов государственной власти Астраханской области" принимает постановления и распоряжения.

Проекты постановлений и распоряжений Правительства (далее - проекты правовых актов) разрабатываются на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Астраханской области, законов Астраханской области, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области, поручений и указаний Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора и вице-губернатора - председателя Правительства.

4.2. Проекты правовых актов вносятся членами Правительства, исполнительными органами государственной власти (далее - исполнители).

Предложения о принятии правовых актов Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются вице-губернатором - председателем Правительства для предварительного рассмотрения исполнителям по подведомственности.

4.3. Проекты правовых актов вносятся на рассмотрение Правительства при наличии следующих материалов:

- карточки согласования проекта правового акта;

- пояснительной записки к проекту правового акта, содержащей:

основание внесения проекта правового акта;

необходимые расчеты, финансово-экономическое обоснование проекта правового акта;

прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений;

сведения об отсутствии в проекте положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (для проекта постановления Правительства);

сведения о размещении проекта на официальном сайте исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы с указанием официального сайта и даты размещения (для проекта постановления Правительства).

Пояснительная записка, проект правового акта, приложения к нему подписываются (визируются) исполнителем и юристом исполнительного органа государственной власти, внесшего проект правового акта.

4.4. Проекты правовых актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти, структурными подразделениями администрации, а при необходимости - с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - органы местного самоуправления) и другими организациями (далее - органы и организации), правовой экспертизе в государственно-правовом управлении администрации.

Проекты постановлений Правительства подлежат антикоррупционной экспертизе в государственно-правовом управлении администрации.

4.5. Проекты правовых актов, предусматривающих расходы за счет средств бюджета Астраханской области, подлежат обязательному согласованию с вице-губернатором - председателем Правительства и министерством финансов Астраханской области. К проектам правовых актов о выделении денежных средств прикладываются смета расходов и все документы, подтверждающие необходимость выделения средств, с полным обоснованием производимых затрат и источниками финансирования.

Проекты правовых актов, предусматривающих расходование бюджетных средств в виде дотаций, субвенций, субсидий, бюджетных ассигнований (за исключением проектов правовых актов о выделении денежных средств на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти), бюджетных кредитов, бюджетных заимствований, подлежат экспертизе выявления экономических рисков, осуществляемой службой по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Астраханской области в соответствии с Порядком проведения экспертизы выявления экономических рисков, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 21.07.2006 № 227-П.

Проекты постановлений Правительства, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляемой министерством экономического развития Астраханской области в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 14.04.2014 № 130-П "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Астраханской области и экспертизе нормативных правовых актов Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Согласование (экспертиза) государственных программ Астраханской области осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 24.03.2014 № 80-П, и Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области.

Согласование действительно в течение четырех месяцев. В случае необходимости продления срока действия согласования исполнитель направляет проект правового акта заинтересованным структурным подразделениям администрации, исполнительным органам государственной власти, органам и организациям для подтверждения согласования, которое оформляется дополнительным визированием или письмом в произвольной форме.

4.6. Поступившие на согласование проекты правовых актов визируются руководителями заинтересованных структурных подразделений администрации, исполнительных органов государственной власти, органов и организаций или уполномоченными ими заместителями (виза включает наименование должности, фамилию, инициалы, подпись, дату). Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта, приложения к нему и на карточке согласования.

Срок согласования проекта правового акта не должен превышать трех рабочих дней.

Срок согласования срочных проектов правовых актов (срочность определяет вице-губернатор - председатель Правительства, руководитель администрации) с исполнительными органами государственной власти, структурными подразделениями администрации составляет один рабочий день. Данное положение не распространяется на проекты государственных программ Астраханской области.

4.7. Абзац первый утратил силу.

Изменения, вносимые в постановление Правительства, оформляются постановлением, а в распоряжение Правительства - распоряжением или постановлением Правительства.

Изменения в правовой акт вносятся исполнителями, готовившими основной документ.

Изменения в правовые акты администрации Астраханской области вносятся соответствующими правовыми актами Правительства.

4.8. При наличии разногласий по проекту правового акта исполнитель, вносящий проект правового акта в Правительство, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти, органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, проект правового акта может быть направлен в Правительство после согласования с вице-губернатором – председателем Правительства либо заместителем председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с обязательным приложением протокола согласительного совещания и замечаний по проекту правового акта.

4.9. Проект распоряжения Правительства после согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти, органами и организациями представляется для проведения правовой экспертизы, а проект постановления Правительства - правовой и антикоррупционной экспертиз в государственно-правовое управление администрации.

Срок рассмотрения государственно-правовым управлением администрации представленного проекта распоряжения Правительства составляет шесть рабочих дней, проекта постановления Правительства - двенадцать рабочих дней, а при рассмотрении проекта государственной программы Астраханской области - двадцать рабочих дней, не считая дня передачи.

По результатам рассмотрения государственно-правовым управлением администрации проекта правового акта данный проект возвращается исполнителю:

- для дополнительного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом, с заинтересованными структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти, органами и организациями (в случае отсутствия такого согласования);

- для повторного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом, с заинтересованными структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти, органами и организациями (в случае внесения в текст проекта правового акта изменений, затрагивающих их компетенцию);

- для  доработки при наличии нарушений правил юридической техники.

Рассмотрение проекта правового акта, поступившего в государственно-правовое управление администрации после устранения оснований для возврата, указанных в абзацах четвертом – шестом настоящего пункта, осуществляется в сроки, установленные для рассмотрения государственно-правовым управлением администрации проекта правового акта.

Проведение антикоррупционной экспертизы проекта постановления Правительства осуществляется государственно-правовым управлением администрации в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Правительства Астраханской области и проектов нормативных правовых актов Правительства Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 22.10.2014 № 468-П.

Выявленные несоответствия законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте правового акта, а также коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения (в проекте постановления Правительства) отражаются в заключениях по результатам правовой экспертизы, в заключениях по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз (далее – заключение).

Заключение оформляется на бланке государственно-правового управления администрации и подписывается его руководителем, а в случае его отсутствия – лицом, его замещающим, и направляется исполнителю, вносящему проект правового акта.

Исполнитель, вносящий проект правового акта, устраняет выявленные несоответствия законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте правового акта, коррупциогенные факторы (в проекте постановления Правительства) и направляет доработанный проект правового акта в государственно-правовое управление администрации для проведения повторной правовой экспертизы проекта распоряжения Правительства, проведения повторной правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Правительства в сроки, установленные для рассмотрения государственно-правовым управлением администрации проекта правового акта

При наличии разногласий, связанных с результатами проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Правительства, правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Правительства, исполнитель, вносящий проект правового акта в Правительство, должен обеспечить их обсуждение с государственно-правовым управлением администрации с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Если решение не найдено, проект правового акта направляется в Правительство с обязательным приложением заключения и протокола согласительного совещания с государственно-правовым управлением администрации после согласования такого направления с вице-губернатором - председателем Правительства либо заместителем председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).

Отсутствие несоответствий законодательству, нарушений правил юридической техники в проекте правового акта, коррупциогенных факторов (в проекте постановления Правительства) подтверждается согласованием проекта правового акта государственно-правовым управлением администрации в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Проект правового акта после согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти, органами и организациями, проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Правительства, правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Правительства и визирования заместителем председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) представляется на бумажном носителе и в электронной форме на редакторскую правку в управление документационного обеспечения администрации и визируются редактором.

Срок редактирования проекта правового акта составляет три рабочих дня, не считая дня передачи, при рассмотрении проекта правового акта особой сложности - пять рабочих дней.

Исполнитель несет ответственность за соответствие бумажной и электронной версий проекта правового акта. В случае несоответствия электронной версии проекта правового акта бумажной версии проект правового акта возвращается редактором исполнителю для его доработки.

4.10. После визы редактора проект правового акта сдается исполнителем в организационно-контрольное управление администрации для включения в повестку дня и формирования материалов заседания Правительства.

Проекты правовых актов, подготовленные с отступлением от установленных настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области правил, подлежат возврату на доработку.

4.11. В случае необходимости доработки проекта правового акта Правительства, рассмотренного на заседании Правительства, или внесения в него поправок непосредственно в ходе его обсуждения на заседании Правительства исполнитель, который подготовил данный проект для рассмотрения на заседании Правительства, обобщает и изучает внесенные в него замечания и предложения.

Если срок внесения поправок в проект правового акта специально не оговаривается на заседании Правительства, то в течение 3 рабочих дней проект правового акта Правительства с внесенными в него на заседании Правительства поправками подлежит согласованию исполнителем, подготовившим данный проект, с лицом, внесшим поправки в ходе его непосредственного обсуждения на заседании Правительства, государственно-правовым управлением администрации, редактированию в управлении документационного обеспечения администрации и представлению в организационно-контрольное управление администрации.

В случае, если поправки затрагивают вопросы расходования средств бюджета Астраханской области, проект правового акта также подлежит согласованию с министерством финансов Астраханской области.

4.12. По решению Правительства для доработки проектов правовых актов и рассмотрения высказанных на заседании предложений и замечаний могут создаваться рабочие группы.

Должностные лица, возглавляющие рабочие группы, организуют их работу, обеспечивают подготовку проектов для подписания и сдают их в установленном порядке.

Если срок доработки проекта правового акта специально не оговаривается на заседании Правительства, то он составляет 7 рабочих дней.

4.13. Доработанный проект правового акта вносится на рассмотрение Правительства в порядке, установленном пунктами 4.3 - 4.10 настоящего раздела.

4.14. Постановления и распоряжения Правительства в исключительных случаях могут приниматься без рассмотрения на заседании Правительства (в рабочем порядке) в случаях, требующих безотлагательного решения Правительства и не вызывающих при этом особой необходимости коллегиального обсуждения вопроса. Решение о принятии правового акта в рабочем порядке принимает вице-губернатор - председатель Правительства (по письменному обращению исполнителя).

Проект постановления Правительства считается принятым в рабочем порядке, если он согласован путем визирования 50 процентами от общего числа членов Правительства. Проект распоряжения Правительства такого согласования не требует.

Согласование проекта постановления Правительства с членами Правительства осуществляет исполнитель.

Подготовленные проекты правовых актов для рассмотрения в рабочем порядке передаются исполнителями в секретариат руководителя администрации для визирования вице-губернатором - председателем Правительства, руководителем администрации и направления на подписание Губернатору.

4.15. После подписания правовые акты Правительства передаются секретариатом руководителя администрации в управление документационного обеспечения администрации для регистрации и выпуска.

Постановления и распоряжения Правительства датируются днем подписания. Регистрация ведется отделом распорядительных документов управления документационного обеспечения администрации отдельно по каждому виду документа.

Постановлениям Правительства присваиваются порядковые номера с индексом П, распоряжениям - Пр.

 

5. Координационные органы, создаваемые Правительством

5.1. Правительство для обеспечения координации действий исполнительных органов государственной власти при решении определенных задач создает координационные органы.

Координационные органы обеспечивают согласованные действия заинтересованных исполнительных органов государственной власти в решении определенного круга задач.

Координационный орган при Правительстве может быть создан в форме комиссии или штаба.

5.2. Комиссии могут быть постоянными или временными. Для решения вопросов, требующих оперативного реагирования, создается временный координационный орган в форме штаба.

5.3. Положение о координационном органе и его состав утверждаются постановлением Правительства.

5.4. Координационный орган формируется на представительной основе. В состав координационного органа в зависимости от возложенных на него задач включаются представители соответствующих исполнительных органов государственной власти, а также по согласованию представители иных органов государственной власти, государственных органов и организаций, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели. Члены координационного органа осуществляют свою деятельность на общественных началах и принимают личное участие в их заседаниях без права замены.

5.5. Решения, принимаемые на заседаниях координационного органа, оформляются протоколами.

5.6. При координационном органе могут создаваться рабочие группы. Состав рабочих групп утверждается координационным органом. В состав рабочих групп могут включаться представители соответствующих исполнительных органов государственной власти, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, предпринимательских структур, общественных и научных организаций, ученые и общественные деятели.

5.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного органа возлагается на один из исполнительных органов государственной власти, руководитель которого возглавляет координационный орган или входит в его состав.

 

6. Порядок исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручений Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства и заместителей председателя Правительства

6.1. Постановления и распоряжения Правительства, протоколы заседаний Правительства, иных совещаний, проводимых с участием Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства и заместителей председателя Правительства, содержащие поручения по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительных органов государственной власти (далее - контрольные документы), подлежат обязательному исполнению и контролю в соответствии с установленными сроками.

Контрольные документы, не содержащие конкретных поручений, снимаются с контроля после ознакомления с ними руководителей, в адрес которых они направлены.

6.2. Исполнение поручений, содержащихся в контрольных документах, а также отдельных поручений Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства и заместителей председателя Правительства (далее - поручение) организуется руководителями исполнительных органов государственной власти и (или) иными должностными лицами, которым даны соответствующие поручения.

Поручения Правительства, содержащиеся в постановлениях и распоряжениях Правительства, доводятся до исполнителей путем направления электронной версии (копии) соответствующего правового акта.

Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся до исполнителей путем направления протоколов заседаний Правительства или выписок из них.

Поручения, содержащиеся в протоколах проводимых Губернатором, вице-губернатором - председателем Правительства и заместителями председателя Правительства совещаний и резолюциях по рассмотренным ими вопросам, доводятся до исполнителей путем направления им протоколов совещаний или выписок из них либо резолюций, оформленных в установленном порядке.

Исполнителем признается исполнительный орган государственной власти, руководитель которого указан в тексте поручения и несет персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение поручений.

Если поручение дано нескольким исполнительным органам государственной власти, то исполнительный орган государственной власти, руководитель которого указан в тексте поручения первым или обозначен словом "созыв", является ответственным исполнителем. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение поручения. Остальные исполнительные органы государственной власти, указанные в поручении, являются соисполнителями поручения.

Ответственный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями предложений, порядок согласования и подготовки итогового варианта исполнения поручения. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки ответственный исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего согласовывает предложения соисполнителей в рабочем порядке, используя для этого согласительные мероприятия.

6.3. Ответственность за исполнение поручений, содержащихся в контрольных документах, за результаты выполнения заданий и требующих решения вопросов, принятие мер по выполнению контрольных документов и устранение причин, препятствующих их выполнению, сроки представления, качество и достоверность информации, содержащейся в отчетных документах об исполнении контрольных документов, несут руководители, на которых возложено их исполнение, и должностные лица, подготовившие документ.

Если исполнение контрольного документа возложено на нескольких исполнителей, то ответственность несет ответственный исполнитель контрольного документа, а соисполнители документа - в части, их касающейся.

6.4. Определение срока исполнения, порядка принятия решений об изменении (продлении) срока исполнения и снятии с контроля контрольных документов осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области.

6.5. Если поручение Губернатора дано вице-губернатору - председателю Правительства, служебная записка об исполнении поручения подписывается вице-губернатором - председателем Правительства. При этом, как правило, вице-губернатор - председатель Правительства дает поручение одному или нескольким исполнительным органам государственной власти подготовить проект служебной записки для представления Губернатору. Указанный проект служебной записки с приложением необходимых материалов представляется вице-губернатору - председателю Правительства за три дня до истечения установленного Губернатором срока, если в поручении Губернатора или вице-губернатора - председателя Правительства не указан иной срок.

Если вице-губернатор - председатель Правительства по объективным причинам (в случае болезни, нахождения в командировке, отпуска и по иным подобным обстоятельствам) не может подписать подготовленный проект служебной записки, то он может быть подписан лицом, его замещающим.

6.6. Если Губернатором дано поручение одному или нескольким руководителям исполнительных органов государственной власти, то служебная записка об исполнении поручения подписывается указанным руководителем (лицом, его замещающим), визируется другими руководителями, и в случае необходимости проект указанной служебной записки согласовывается с вице-губернатором - председателем Правительства.

 

7. Порядок подготовки договоров (соглашений)

7.1. Подготовку проектов договоров (соглашений) осуществляют соответствующие исполнители в соответствии с Порядком подготовки, согласования и подписания договоров (соглашений), утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 24.04.2006 № 124-П, Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области и настоящим Регламентом.

При условии разработки проектов договоров (соглашений) в качестве оферты федеральными органами исполнительной власти, другими субъектами Российской Федерации, иностранными партнерами, органами местного самоуправления, финансово-кредитными учреждениями, хозяйствующими субъектами внесение на рассмотрение таких проектов договоров (соглашений) и их согласование обеспечиваются согласно отраслевому принципу соответствующими исполнительными органами государственной власти и структурными подразделениями администрации.

7.2. Проекты договоров (соглашений) должны сопровождаться пояснительной запиской с обоснованием целесообразности заключения, оценкой финансово-экономических и других последствий.

7.3. Ответственность за качество проектов договоров (соглашений), проверку полномочий лиц на подписание проектов договоров (соглашений) и их согласование с заинтересованными сторонами несут исполнители, которые вносят эти документы.

7.4. Проекты договоров (соглашений) должны пройти согласование в заинтересованных исполнительных органах государственной власти и структурных подразделениях администрации, органах и организациях, заинтересованных в решении поставленных задач.

Проекты договоров (соглашений) подлежат экспертизе выявления экономических рисков, осуществляемой службой безопасности и информационной защиты Астраханской области в соответствии с Порядком проведения экспертизы выявления экономических рисков, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 21.07.2006 № 227-П.

В исполнительных органах государственной власти, организациях проекты согласовываются (рассматриваются) не более трех рабочих дней. Согласование проектов оформляется визой.

Согласование действительно в течение четырех месяцев. В случае необходимости продления срока действия согласования исполнитель направляет проект договора (соглашения) заинтересованным структурным подразделениям администрации, исполнительным органам государственной власти, органам и организациям для подтверждения согласования, которое оформляется дополнительным визированием или письмом в произвольной форме.

7.5. Проекты договоров (соглашений) проходят правовую экспертизу в государственно-правовом управлении администрации, визируются начальником этого управления или его заместителем.

Срок рассмотрения государственно-правовым управлением администрации представленного проекта договора (соглашения) составляет пять рабочих дней, не считая дня передачи, при необходимости проведения многостороннего правового анализа представленного на правовую экспертизу проекта договора (соглашения) - десять рабочих дней.

7.6. После правовой экспертизы проект договора (соглашения) редактируется в управлении документационного обеспечения администрации, визируется редактором, затем сдается в соответствующий секретариат (приемную) на визирование заместителю председателя Правительства, курирующему данную отрасль, вице-губернатору - председателю Правительства.

Срок редактирования проекта договора (соглашения) составляет три рабочих дня, не считая дня передачи, при рассмотрении проекта договора (соглашения) особой сложности - пять рабочих дней.

7.7. Согласованный проект договора (соглашения) передается в секретариат руководителя администрации, визируется руководителем администрации и передается на подпись Губернатору.

Проекты договоров (соглашений), подготовленные с нарушением установленных требований и не прошедшие необходимого согласования, возвращаются руководителем администрации разработчику, внесшему такой проект.

7.8. Договоры (соглашения) от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства подписываются Губернатором, а в его отсутствие - вице-губернатором - председателем Правительства, исполняющим обязанности Губернатора.

Право заключения и подписания конкретного договора (соглашения) от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) предоставляется вице-губернатору - председателю Правительства, заместителю председателя Правительства, министру Астраханской области или иному должностному лицу исполнительного органа государственной власти в случае наделения его соответствующими полномочиями путем издания распоряжения Губернатора.

Право заключения и подписания конкретного договора (соглашения) от имени Правительства предоставляется вице-губернатору - председателю Правительства, заместителю председателя Правительства, министру Астраханской области или иному должностному лицу исполнительного органа государственной власти в случае наделения его соответствующими полномочиями путем принятия распоряжения Правительства.

7.9. После подписания договора (соглашения) в секретариате руководителя администрации ему присваиваются номер и дата. В случае подписания договора (соглашения) только одной стороной разработчик в течение пяти рабочих дней со дня подписания договора одной стороной направляет договор на подписание другой стороне и отслеживает дальнейшую процедуру подписания вплоть до поступления подписанных договоров (соглашений) в секретариат руководителя администрации.

7.10. Подписанные договоры (соглашения) вносятся в реестры договоров (соглашений), которые ведутся по месту хранения. Секретариатом руководителя администрации ведется единый реестр договоров (соглашений).

Оригиналы договоров (соглашений), заключенных с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами, субъектами Российской Федерации, иностранными партнерами, остаются в секретариате руководителя администрации с последующей передачей их в архив.

Оригиналы финансовых договоров (соглашений), заключенных с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, финансово-кредитными учреждениями, хозяйствующими субъектами, в течение пяти рабочих дней со дня подписания договора передаются разработчиком в министерство финансов Астраханской области для дальнейшей работы и хранения.

7.11. Договоры (соглашения), заключенные от имени субъекта Российской Федерации с органами государственной власти Российской Федерации, другими субъектами Российской Федерации, соответствующими органами иностранных государств, направляются в Думу Астраханской области на утверждение их заключения или расторжения путем принятия закона Астраханской области.

Соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Астраханской области подлежат утверждению Думой Астраханской области в порядке, предусмотренном Законом Астраханской области от 11.07.2005 № 40/2005-ОЗ "О соглашениях об осуществлении международных и внешнеэкономических связей".

 

8. Порядок взаимодействия Правительства с Думой Астраханской области Участие членов Правительства в работе Думы Астраханской области

8.1. Взаимодействие Правительства с Думой Астраханской области обеспечивается полномочным представителем Губернатора Астраханской области в Думе Астраханской области и представительных органах муниципальных образований - министром Астраханской области.

8.2. Члены Правительства по официальному приглашению Думы Астраханской области, направленному не позднее 7 дней до дня заседания, обязаны присутствовать на заседании и отвечать на вопросы депутатов Думы Астраханской области в порядке, определенном Регламентом Думы Астраханской области.

Приглашенный на заседание Думы Астраханской области член Правительства информирует об этом Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства, заместителя председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), полномочного представителя Губернатора Астраханской области в Думе Астраханской области и представительных органах муниципальных образований - министра Астраханской области.

В случае невозможности присутствия на заседании Думы Астраханской области член Правительства заблаговременно уведомляет Думу Астраханской области о причине своего отсутствия с указанием фамилии должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.

8.3. При направлении комитетами и комиссиями Думы Астраханской области письменных обращений по вопросам своего ведения членам Правительства и руководителям исполнительных органов государственной власти члены Правительства и указанные руководители сообщают соответствующим комитетам и комиссиям в согласованные с ними сроки о результатах рассмотрения письменных обращений и принятых мерах.

 

Порядок рассмотрения запросов депутатов Думы Астраханской области

8.4. Запрос депутата Думы Астраханской области (далее - запрос) к Губернатору, Правительству по вопросам ведения Правительства направляется Губернатором для рассмотрения вице-губернатору - председателю Правительства. Подготовку проекта ответа на запрос вице-губернатор - председатель Правительства поручает заместителям председателя Правительства, соответствующим исполнительным органам государственной власти.

Ответ на запрос дается Губернатором или вице-губернатором - председателем Правительства в письменной форме в течение 14 календарных дней с даты получения запроса.

В случае, если для подготовки ответа необходимо провести соответствующие проверки, изучить дополнительные материалы, ответ на данный запрос дается в 30-дневный срок с даты получения запроса, при этом депутат Думы Астраханской области обязательно информируется о причинах задержки ответа.

8.5. Ответ на обращение депутата Думы Астраханской области (далее - ответ на обращение) к Губернатору, вице-губернатору - председателю Правительства дается исполнительным органом государственной власти, к ведению которого относится этот вопрос.

Ответ на обращение дается в письменной форме в срок до 14 календарных дней с даты получения обращения депутата Думы Астраханской области.

В случае необходимости проведения в связи с обращением депутата Думы Астраханской области дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов исполнительный орган государственной власти, к ведению которого относится этот вопрос, сообщает об этом депутату Думы Астраханской области в 3-дневный срок со дня получения обращения депутата Думы Астраханской области. Окончательный ответ предоставляется депутату Думы Астраханской области не позднее чем через 30 календарных дней со дня получения его обращения.

8.6. Обращения комитетов, комиссий Думы Астраханской области, поступившие Губернатору, в Правительство, направляются вице-губернатором - председателем Правительства для ответа исполнительным органам государственной власти или должностным лицам, к ведению которых относятся поставленные вопросы. О результатах рассмотрения обращений сообщается в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки (если сроки не указаны - в течение 30 дней с даты получения обращения).

 

9. Порядок подготовки и проведения совещаний и других мероприятий в Правительстве

9.1. В целях осуществления координации работы исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, коллегиального обсуждения, выработки и принятия оптимальных управленческих решений Правительством проводятся совещания, конференции, коллегии, презентации, заседания координационных органов, встречи и выездные мероприятия (далее - мероприятия).

9.2. Мероприятия Правительства проводятся в соответствии с планами работы Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства, заместителей председателя Правительства.

9.3. Организационное, документационное обеспечение подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства осуществляют администрация, заместитель председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и исполнительный орган государственной власти, ответственный за содержательную часть мероприятий.

9.4. Администрация осуществляет:

- документационное и техническое обеспечение проводимых мероприятий;

- координацию работы исполнительных органов государственной власти, ответственных за содержательную часть мероприятий, по срокам подготовки документов;

- формирование папки для Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства;

- подготовку списков приглашенных на мероприятия;

- оповещение участников мероприятий.

9.5. Исполнительный орган государственной власти, курирующий заместитель председателя Правительства, ответственные за содержательную часть мероприятия, обеспечивают:

- качественную и своевременную подготовку документов и материалов к мероприятию, а также необходимое их согласование, составление списка приглашенных, порядок проведения мероприятия;

- представление в администрацию документов и списков участников мероприятия не позднее чем за три дня до назначенной даты его проведения;

- своевременное приглашение участников мероприятия;

- подготовку при необходимости протокола (решения) проведенного совещания с указанием поручений должностным лицам и сроков исполнения (после подписания протокола Губернатором подлинный экземпляр протокола сдается в секретариат Губернатора, а копии протокола рассылаются указанным в нем исполнителям);

- контроль за выполнением поручений, данных по результатам проведения мероприятия;

- представление информации о выполнении контролируемых поручений.

9.6. Информирование средств массовой информации о мероприятиях с участием Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства, членов Правительства осуществляет управление пресс-службы и информации администрации.

9.7. Заместители председателя Правительства проводят мероприятия по вопросам, входящим в их компетенцию.

Организационно-техническое обеспечение мероприятий, проводимых заместителями председателя Правительства, осуществляют должностные лица соответствующих секретариатов.

Протоколы совещаний, проводимых заместителями председателя Правительства, оформляются их секретариатами, приемными, которые осуществляют контроль за сроками исполнения содержащихся в протоколе поручений. Подлинный экземпляр протокола хранится в соответствующем секретариате.

9.8. Организационно-техническое обеспечение мероприятий осуществляется, как правило, с использованием системы электронного документооборота в электронной форме.

 

10. Порядок внесения изменений в Регламент

Предложения по изменению настоящего Регламента обобщаются руководителем администрации и вносятся на утверждение Правительства в порядке, установленном настоящим Регламентом.