Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Новости Астраханского бренда

Новости бренда

Август 23, 2019 - 09:58

На набережной Волги завершился монтаж трёх навигационных стел. Первая из них расположена у памятника Петру I, вторая на стыке улиц Никольская и Максима Горького, третья у здания ЗАГСа (со стороны «стрелки»).

Август 22, 2019 - 14:34

Около месяца назад журналисты одного из астраханских новостных порталов поделились, что на старых воротах Александро-Мариинской областной клинической больницы они обнаружили изображение, которое напоминает фирменный стиль региона.

Август 14, 2019 - 17:09

Жители и гости области всё чаще встречают представительский знак региона в оформлении городской среды. Объекты, павильоны и пространства оформляются в единой стилистике, что положительно сказывается на внешнем облике Каспийской столицы.

Август 7, 2019 - 17:31

Представительский знак региона был утверждён 4 года назад. Правообладателем астраханского бренда является Центр стратегического анализа и управления проектами. Учреждение и сейчас продолжает активную работу по его продвижению в регионе. Символика и принципы использования фирменного стиля приняты распоряжением Правительства Астраханской области № 300-Пр.

Август 2, 2019 - 12:01

В рамках проекта «Обновлённая Астрахань» Центром стратегического анализа совместно с администрацией города Астрахани продолжается формирование городской туристической навигации. Первые объекты уже установлены на площади Ленина, в Братском саду и у Кафедрального собора равноапостольного князя Владимира. Всего планируется установить 10 стел.

Июль 26, 2019 - 15:57

Работа по улучшению городской навигации ведётся в рамках проекта «Обновлённая Астрахань».

В июле в областном центре появились также 28 навигационных столбов с выполненными в фирменном стиле указателями. Их разместили на основных туристических маршрутах.

До конца месяца планируется установить 10 навигационных стел. Две первые стелы, оснащённые подсветкой, уже поставили на центральной площади имени Ленина. С помощью современного ориентира гости города смогут познакомиться с картой Астрахани и добраться до достопримечательностей и музеев.

Июль 19, 2019 - 16:08

В рамках III Международного рыбопромышленного форума и выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий была представлена экспозиция, оформленная в фирменном стиле региона. Использование астраханского бренда Центром кластерного развития подчеркнуло южный колорит и уникальность площадки, выделив её на фоне других участников.

Июль 17, 2019 - 16:32

Продолжается прием работ на ежегодный конкурс туристической фотографии «В отпуск с брендом». Любители путешествий и фотосъемок делятся самыми яркими впечатлениями во время пребывания в других регионах и странах, а также на отдыхе в Астраханской области.

Условия участия в конкурсе:

Июль 16, 2019 - 12:08

В период с 9 по 25 июля 2019 года в аккаунтах регионального отделения Общероссийского народного фронта в социальных сетях проходит голосование по выбору лучших символов ряда населённых пунктов Астраханской области.

Работа организована в рамках взаимодействия с Центром стратегического анализа и управления проектами по брендированию региона. В качестве пилотных муниципальных образований были выбраны города Камызяк и Нариманов, а также посёлок городского типа Лиман и село Чёрный Яр.

Июль 5, 2019 - 13:55

Эксперты Общероссийского народного фронта в Астраханской области на заседании тематической площадки «Культура» обсудили итоги опроса населения по проекту ОНФ «С чего начинается Родина». Основной целью проекта, осуществляемого в регионе совместно с Центром стратегического анализа и управления проектами, являются формирование ключевых особенностей населенных пунктов для изучения истории родного края местными жителями и привлечения туристов.

Июнь 28, 2019 - 10:23

На улицах Астрахани заработал автобусный маршрут № 31 (СМП-726 — Звёздная). Уже известные жителям региона синие «ЛИАЗы», оформленные в едином стиле, помогут оперативно и с комфортом добираться до города. Отметим, что ранее астраханцы уже оценили нововведения, благодаря запущенному маршруту № 25 (Жилая — Кубанская). Кстати, пассажирские автобусы с нанесённым на них представительским знаком и его элементами выгодно вписались в цветовую гамму региональной стилистики и успешно дополнили фирменный городской облик.

Июнь 27, 2019 - 11:13
Семейный спортивно-оздоровительный центр «Огонёк» представил площадку, оформленную c использованием регионального бренда. Здесь проходят не только развивающие занятия для самых маленьких, но также бальные танцы, йога, фитнес, современная хореография, чирлидинг, художественная гимнастика, тхэквондо для детей и взрослых. Кроме того, в семейном центре любой желающий может обучиться азам фаершоу у опытных специалистов — партнёров астраханского бренда, шоу-группы «Огни Каспия».
 
Июнь 24, 2019 - 15:30

Бренд объединяет лучших астраханских производителей

В разгар летнего сезона астраханцы и гости области получили возможность на одной площадке приобрести качественную продукцию местного производства, а также эксклюзивные сувениры и подарки. Выставка-продажа в ТРЦ «Алимпик» объединила производителей сувенирной продукции и эксклюзивных продуктов питания, использующих представительский знак региона.

Июнь 19, 2019 - 16:45

Первые информационные указатели появились на улицах Астрахани, они оформлены в фирменном стиле региона, который придаёт единый облик городской среде, подчёркивая местный колорит и индивидуальность. В дизайн-проекте используются брендированные пиктограммы, на указателях содержится информация о расстоянии до пункта назначения в минутах, а также перевод названия достопримечательностей на английский язык.

Июнь 18, 2019 - 16:17

В Астрахани пройдёт выставка-продажа брендированной продукции. В ней примут участие лучшие местные производители, чьи товары отмечены региональным знаком качества.

Июнь 13, 2019 - 16:59

В рамках реализации проекта «Обновлённая Астрахань» с начала этого года «Центром стратегического анализа и управления проектами» (ЦСА) и администрацией МО «Город Астрахань» проводится работа по внедрению представительского знака региона в городскую среду посредством транспортной и навигационной системы. Главной целью территориального брендинга и пешеходной навигации является улучшение имиджа, повышение популярности и известности региона в глазах туристов, а также удобство для самих астраханцев.

Астраханский бренд на Каспийской неделе моды
Июнь 10, 2019 - 17:12

На площадке самого модного мероприятия региона состоялся показ эксклюзивной коллекции одежды, оформленной с использованием представительского знака Астраханской области.

Июнь 7, 2019 - 09:15

Это стало возможным благодаря инициативе Общероссийского народного фронта и совместной работе общественников с ГКУ АО «Центр стратегического анализа и управления проектами».

Эксперты предлагают гражданам пройти опрос об истории своей малой Родины и семейных ценностях. Заполнение анкеты станет первым этапом работы в рамках проекта «С чего начинается Родина» и продолжением регионального брендирования, проводимого ЦСА с 2015 года.

Июнь 4, 2019 - 08:40

«Центр стратегического анализа и управления проектами» (ЦСА) и АУ АО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) провели первый обучающий семинар, посвящённый бренду региона. Его участниками стали специалисты региональных МФЦ, а также сотрудники центров оказания услуг «Мой бизнес».

https://union-esot.com
Май 30, 2019 - 09:38

Оргкомитет Первого Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» определил список финалистов в номинации «Брендинг территории». Представительский знак Астраханской области в числе претендентов на победу.

«День бесплатной рекламы» в фирменном стиле
Май 27, 2019 - 16:27

В Астрахани прошёл ежегодный «День бесплатной рекламы», который объединил порядка 50 местных представителей бизнеса. Гостям была представлена насыщенная программа, включающая концертно-развлекательное шоу, выставку-продажу товаров и услуг, а также работу интерактивных площадок.

Май 23, 2019 - 16:55

В центре города открылся магазин, в котором можно приобрести эксклюзивные сувениры, продегустировать местные деликатесы и собрать свой подарочный набор. В «Гостинце из Астрахани» всё пропитано южным колоритом и фирменной стилистикой, которая подчёркивает уникальность и качество астраханских товаров. Посетителям предлагается широкий ассортимент высококачественной рыбной продукции от местных производителей.

Отдыхать с брендом выгодно!
Май 20, 2019 - 16:13

Сегодня стартует ежегодный конкурс туристической фотографии «В отпуск с брендом». На протяжении всего лета любители путешествий и фотосъёмок могут делиться самыми яркими моментами летнего отдыха и при этом выигрывать турпутёвки и другие ценные подарки.

Астраханский бренд на фестивале в Санкт-Петербурге
Май 13, 2019 - 14:45

В рамках фестиваля-выставки «Путешествие. Отдых без границ» астраханский туристско-информационный центр представил экспозицию, оформленную в фирменном стиле региона. Астраханская площадка показала местный колорит и туристский потенциал области, а использование представительского знака выгодно подчеркнуло уникальность экспозиции, выделив её на фоне других участников.

Апрель 30, 2019 - 09:52

МФЦ поможет астраханским предпринимателями забрендировать свой бизнес.

Бренд в помощь астраханским бизнесменам
Апрель 19, 2019 - 12:13

Астраханский регион традиционно считается родиной бахчевых культур, воблы и икры. Эти продукты стали визитной карточкой региона, они известны во всём мире. Однако астраханские товаропроизводители не ограничиваются производством традиционных продуктов питания. Здесь можно найти большой ассортимент пищевой продукции, произведённой из высококачественного сырья. В торговых сетях представлен натуральный соевый сыр тофу, а в розничных продуктовых магазинах вкуснейшие пельмени «Мясо да тесто».

Астраханский бренд в помощь молодым журналистам
Апрель 18, 2019 - 11:23

На площадке АУ АО «Астраханский областной инновационный центр» состоялась встреча с участниками Школы межэтнической журналистики на тему «Этнобренды региона. Этнический бизнес и его позиционирование. Региональное брендирование как маркетинговый ход». В ней приняли участие молодые журналисты, интересующиеся этнокультурной и межэтнической тематикой, а также мастера астраханского декоративно-прикладного искусства.

Астраханский бренд на Северном Кавказе
Апрель 16, 2019 - 11:43

Астраханская брендированная продукция представлена на крупнейшей выставке в Чечне.

С астраханским брендом — выгодно
Апрель 8, 2019 - 10:54

С марта 2019 года начал свою деятельность государственный Фонд развития промышленности Астраханской области. Он создан по личной инициативе врио губернатора региона Сергея Морозова. Проект предполагает различные программы поддержки промышленных предприятий. Это и информационно-консультативное сотрудничество, и финансовая помощь посредством займов.

Апрель 1, 2019 - 10:24

На площадке отеля «Park Inn by Radisson» в Астрахани («Парк Инн Астрахань») состоялась выездная закупочная сессия по вопросу расширения сотрудничества с местными товаропроизводителями. В ней приняли участие астраханские предприниматели, категорийные менеджеры ООО «Лента» и представители органов исполнительной власти.

Март 20, 2019 - 15:22

На площадке администрации МО «Володарский район» состоялось совещание по вопросам поддержки астраханского бизнеса. В нём приняли участие местные сельхозпроизводители, а также представители органов власти.

Март 18, 2019 - 15:58

Астраханцы отпраздновали пятилетний юбилей со дня воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. В городском парке «Аркадия» развернулся настоящий праздник, объединивший жителей региона и его гостей.

http://brand.astrobl.ru
Март 11, 2019 - 14:52

На площадке автономного учреждения Астраханской области «Астраханский областной инновационный центр» состоялось совещание по вопросам развития лёгкой промышленности, а также поддержки малого и среднего предпринимательства. В нём приняли участие местные производители товаров и услуг.

http://brand.astrobl.ru
Март 5, 2019 - 09:15

У придорожных ярмарок появится единый фирменный стиль в оформлении.

Март 1, 2019 - 11:00

Исламская Республика Иран планирует заказывать безалкогольный пенный напиток.

Февраль 27, 2019 - 13:51

Будущие специалисты намерены использовать представительский знак в своих проектах.

Февраль 22, 2019 - 14:27

Партнёр астраханского бренда — производитель овощных и рыбных консервов ООО «ПКФ „Астраханские консервы“» стал участником крупнейшего в России и Восточной Европе международного форума «Продэкспо-2019».

http://brand.astrobl.ru
Февраль 18, 2019 - 09:15

Местные предприниматели намерены создавать новую торговую сеть в фирменном стиле региона.

Февраль 6, 2019 - 15:28

Местные сельхозпроизводители намерены оформлять сезонные придорожные ярмарки в фирменном стиле региона.

Февраль 4, 2019 - 14:24

Многие астраханские предприниматели уже успели оценить все преимущества использования астраханского бренда. Это повышение конкурентоспособности и узнаваемости выпускаемой продукции, формирование покупательской лояльности. На сегодняшний день ГКУ АО «Центр стратегического анализа и управления проектами» выдано свыше 270 сертификатов на право использования представительского знака региона.