Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Народный этап конкурса «Туристический бренд России» продлён до 20 сентября

Приём работ на народный этап всероссийского конкурса «Туристический бренд России» продлён до 20 сентября 2016 года, в связи с огромным количеством поступающих заявок. Как сообщают в Ростуризме, до этой даты любой желающий может отправить на почту konkurs [at] russiatourism.ru свой вариант слогана, логотипа или готовую бренд-концепцию для России.

Лучшие работы, присланные на народный конкурс, послужат опорой и вдохновением для профессионалов: участие в разработке первого официального туристического бренда Российской Федерации примут 45 лучших специалистов — стратегов и дизайнеров — из более 30 брендинговых агентств и дизайн-студий.

Участники конкурса разработают несколько вариантов брендинговых концепций. Они будут создавать логотип и слоган страны с опорой на референсы — творческие работы, присланные на конкурс в рамках всенародного сбора идей.

Результаты работы профессиональных команд поступят на суд высококвалифицированного жюри, в состав которого вошли заместитель руководителя администрации президента — пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков, министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор информагентства ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Фёдоров и почётный президент Русского географического общества Владимир Котляков.

«Создание национальных брендов — задача для профессионалов. Но широкая общественность также не осталась в стороне: мы приветствуем любые творческие инициативы на стадии разработки бренд-стратегии. В этом и заключается уникальная идея Ростуризма и АБКР: работа профессиональных агентств при активном участии граждан и под жёстким контролем авторитетных экспертов», — говорит Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России.

Итогом совместной работы должен стать высококлассный узнаваемый туристический бренд Российской Федерации, который будет выбран уже в декабре 2016 года.

Для справки:

Открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Ассоциации брендинговых компаний России.

В 2015 году прошёл первый этап, в котором мог принять участие любой желающий. В этом году Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап конкурса, который предполагает профессиональную разработку конечного продукта — бренда — силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса.

Итоги конкурса будут подведены в декабре 2016 года. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг, как в России, так и за рубежом.