Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Ученик в роли преподавателя – эксперимент в школьном технопарке

Замещение педагогов талантливыми учениками — одна из педагогических инноваций Регионального школьного технопарка АИСИ.

Выпускник IT-академии, неоднократно защищавший свои проекты на научных конференциях, восьмиклассник Сергей Анфиногентов стал одним из преподавателей отделения информационных технологий Регионального школьного технопарка АИСИ. Свою «педагогическую деятельность» школьник начал совсем недавно — первое занятие в роли учителя он провёл 22 октября. Вместе с самыми младшими учениками РШТ Сергей учится создавать игры и виртуальные миры.

Новоиспечённый педагог проводит для ребят занятия по 3D-моделированию, текстурированию и визуализации объектов в программе Blender. В этом направлении Сергей достиг больших успехов. Вместе с командой школьник одержал победу в XIV Международном открытом конкурсе компьютерных работ для детей, юношества и студенческой молодёжи «Цифровой ветер — 2015».

Для Сергея это первый опыт преподавания. Восьмиклассник признался, что немного волнуется, и отметил, что передавать свои знания другим — это большая ответственность.

«Урок по текстурированию является одним из этапов обучающего проекта по созданию модели Солнечной системы. В Blender есть встроенный игровой движок, который позволит вращать модели планет и рассматривать их со всех ракурсов», — рассказал Сергей Анфиногентов о своей работе. Создавая 3D-модель Земли, ребята ознакомились с редактором текстур, научились накладывать на объект рельеф, менять освещённость и цвета, смешивать разные текстуры с помощью инструментов Blender.

По оценке специалистов Регионального школьного технопарка, занятие прошло успешно и продуктивно, причём не только для учеников, но и для самого «учителя». «Это не менее полезный опыт и для школьника, замещающего педагога. Быть может, скоро практика таких необычных занятий станет одним из методов обучения в РШТ, ведь это помогает выявить лидерские качества подростков, сформировать умение правильно организовать работу, которые они смогут применять в повседневной жизни», — прокомментировал новый подход в обучении своих подопечных руководитель РШТ АИСИ Владимир Войков.