Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Астраханцы могут звонить на телефоны главных врачей

По поручению министра здравоохранения Астраханской области Павла Джувалякова министерство усиливает контроль за качеством оказания медицинской помощи в подведомственных лечебных учреждениях. Одной из мер, усиливающих персональную ответственность главных врачей за работу своих больниц и поликлиник, станут горячие телефоны руководителей медучреждений, на которые пациенты могут в любое время дозвониться со своей проблемой.

«Это делается в первую очередь для самих пациентов. Теперь у них есть возможность в любое время связаться с руководителем медучреждения, решить наболевший вопрос в кратчайшие сроки, будь то лекарственное обеспечение, запись к специалисту или грубость персонала, — говорит Павел Джуваляков. — Задача главного врача — организовать работу так, чтобы этих звонков не возникало вообще. Как только главврачу надоест принимать звонки недовольных пациентов — он наведет порядок в своем учреждении».

Если вам или вашему родственнику не была оказана необходимая квалифицированная медицинская помощь, либо помощь была оказана в ненадлежащем объёме или некачественно, в случае недовольства самыми различными моментами, доставившими неприятности в ходе лечения, следует обращаться с жалобой лично или по телефону к главному врачу медицинского учреждения. Прямые номера телефонов главных врачей вывешены в самих лечебных учреждениях.

90 % всех жалоб можно решить в день возникновения проблемы непосредственно в лечебном учреждении с главным врачом либо его заместителем. Кроме того, главные врачи или лица, замещающие их, проводят приём граждан по личным вопросам каждую среду без предварительной записи.