Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

«Редкий бренд» — новый проект для туристов

В основе туристической привлекательности нашего региона — его многовековая история: дошедшие до нас памятники архитектуры, живописи и, конечно, книжные
памятники. Особую значимость приобретает тот факт, что уникальный фонд Астраханской области стал максимально доступен каждому, в том числе — туристам.

«Редкий бренд» — проект областной научной библиотеки им. Н. К. Крупской — призван ознакомить астраханцев и гостей города с удивительными изданиями, некоторые из которых датируются XV-XVI веками. Его презентация состоялась вчера в преддверии заседания совета по туризму при губернаторе Астраханской области Александре Жилкине.

О «Редком бренде» главе региона рассказала директор библиотеки Светлана Ганина. Она отметила, что популяризация старейшей в регионе библиотеки, отметившей в 2013 году 175-летие, имеет ярко выраженную социальную направленность. Проект представляет собой большую ценность для широкой аудитории: людей, интересующихся историей и культурой города, ценителей искусства и редкой сувенирной продукции, туристов, туристических фирм, интеллектуальной молодёжи, а также всех тех, кто хочет открыть для себя интересные исторические факты и аспекты деятельности библиотеки: историю её создания, особенности архитектуры и многое другое. Примечательно, что посетители смогут взять на память о встрече с книжными памятниками оригинальный сувенир. Так, например, в преддверии 175-летия Ивана Репина библиотека в рамках проекта будет изготавливать изопродукцию: закладки, открытки, сувенирные календари с воспроизведением раскрашенных от руки гравюр из коллекции И. А. Репина. В рамках Года литературы «Редкий бренд» станет частью проекта развития культурно-познавательного туризма «От Плац-Парадной до Эспланадной».