Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Астраханская молодёжь готова идти в бизнес

Заместитель председателя федерального агентства по делам молодёжи Елена Бочерова приехала в Астрахань на подведение итогов форума молодых предпринимателей «Новое поколение в бизнесе — 2012». Он проводился в туристическом комплексе «Дружба» 12—15 декабря и привлёк к участию около 300 молодых астраханцев, готовых рискнуть, чтобы реализовать свою бизнес-идею. На встрече с Губернатором Александром Жилкиным Елена Бочерова заявила, что цель программы — стимулировать ребят идти в бизнес и оказать поддержку реальным деловым проектам.

Приветствуя гостью, Александр Жилкин отметил важность реализации проекта. «Я заинтересован, чтобы доля малого и среднего бизнеса в ВРП, которая только за последние пять лет увеличилась с 6,4 до 36 процентов, росла и дальше, и в этом вопросе, опираюсь, именно на молодёжь». Он сообщил, что в настоящее время в разных сферах экономики региона задействовано почти десять тысяч малых и средних предприятий, для их развития создаётся инфраструктура, открыты многофункциональные центры, как в городе, так и в районах области.

«С каждым годом всё больше молодых людей решают, что они не хотят быть наёмными работниками, а готовы заниматься собственным бизнесом», — отметила Елена Бочерова на встрече с Губернатором. По её словам, это подтверждает та активность, с которой ребята представляют свои идеи на подобных форумах в разных регионах России. «Порядка 80 процентов бизнес-проектов реализуется, это беспрецедентный случай, но нам удаётся держать такую высокую планку», — сказала Елена Бочерова.

Руководитель областного агентства по делам молодёжи Евгений Базылев сообщил, что астраханский форум отличается активностью сельских ребят, представивших 50 процентов всех бизнес-идей: от ремонта сотовых телефонов до изготовления мебели. Александр Жилкин предложил сопровождать реализацию этих проектов специалистами Минэкономразвития, чтобы молодым людям было легче развивать услуги и производство, ориентируясь на запросы рынка.