Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Астраханские почтовики отмечают Всемирный день качества

УФПС Астраханской области — филиал ФГУП «Почта России» проводит масштабные изменения, направленные на повышение качества обслуживания клиентов. В канун Всемирного дня качества почтовые отделения Астраханской области проводят дни открытых дверей для всех желающих узнать о почте всё, а также воспользоваться её услугами.

По словам директора филиала В. С. Кызина, качество работы почты — это, прежде всего, высокая скорость и гарантированная доставка письменной корреспонденции, а также вежливая работа с клиентом. Главный показатель качества — контрольный срок прохождения писем по внутриобластному потоку 96,7 % в III квартале 2012 года превысил установленный планом.

В целях повышения качества обслуживания населения УФПС Астраханской области — филиал ФГУП «Почта России» проводит постоянную работу по внедрению новых технологий, что позволяет расширить перечень предоставляемых им нетрадиционных услуг, которых на сегодняшний день насчитывается более 80 видов. Кроме того, в филиале реализуется проект Управления идеями. С начала 2012 года сотрудниками подано на конкурс 145 идей по усовершенствованию почтовой деятельности.

Астраханские почтовики принимают участие в традиционном областном конкурсе «За лучшие показатели качества», организаторами которого являются региональное министерство промышленности, транспорта и связи, ФГУ «Астраханский Центр сертификации и метрологии» и Астраханская торгово-промышленная палата. В 2012 году во второй раз подряд жюри конкурса по достоинству оценило деятельность Астраханского филиала Почты России в области повышения качества и конкурентоспособности услуг, удостоив его звания дипломанта конкурса в номинации «Услуги строительные, транспортные и связи». Особо отмечено развитие таких услуг, как приём и доставка письменной корреспонденции, посылок, пенсий, приём и вручение денежных переводов и «экспресс-почта».

Принимая награду из рук губернатора А. А. Жилкина, директор филиала В. С. Кызин отметил: «Благодаря конкурсу почтовики смогли провести самооценку своего производства по таким критериям, как использование потенциала кадров, рациональное использование ресурсов и удовлетворённость потребителей. А это значит, будет сделан новый виток в повышении качества услуг населению».