Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Главное – это не знание, а способность продемонстрировать и объяснить

Семинар «Навыки письменной речи студентов, полученные в ходе обучения в университете», цель которого — обучить составлению эффективных технических заданий, которые, в свою очередь, могут быть оценены (измерены), можно охарактеризовать, как обмен опытом между преподавателями.

Дэвид Вислер, PhD, член Национальной академии инженерных наук (NAE) в США, вице-президент Американского общества инженеров-механиков и менеджер программы «Всемирная инициатива CDIO» в Массачусетском технологическом институте (США), попросил продолжить фразу: «At the end of the course the student will be able to...» (По окончании курса студент сможет...). При ответе каждый преподаватель учитывал специфику своего направления: биотехнического, социально-педагогического, робототехнического, экономического и т.д.

Дэвид Вислер поблагодарил за интересные ответы и уточнил, что главное — это не знание, а способность продемонстрировать и объяснить, что и должно оцениваться в высшем учебном заведении.

Фестиваль Науки продолжается, а значит, продолжаются продуктивные встречи и результативные лекции и семинары.