Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Астраханские грузоперевозчики обсудили пути выхода из кризиса

На Астраханском отделении Приволжской железной дороги состоялось совещание с участием руководства Приволжской железной дороги и крупных грузоотправителей региона по вопросам оптимизации погрузочного и перевозочного процесса.

В работе совещания приняли участие заместитель начальника Приволжской железной дороги – начальник службы перевозок Николай Шипулин, начальник Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания Дмитрий Горох, начальник Астраханского отделения Приволжской железной дороги Алексей Пашинин и представители крупных промышленных предприятий области.

Как отмечают специалисты регионального агентства фирменного транспортного обслуживания, в октябре объемы погрузки грузов, отправляемых основными предприятиями региона по Приволжской железной дороге, снижены по сравнению с сентябрем текущего года и сентябрем 2007 года. Одна из причин, которая была названа на совещании – это нестабильная обстановка на мировом рынке.

Так, «Газпром добыча Астрахань» в ноябре-декабре намерен сохранить объемы погрузки нефтепродуктов на среднемесячном уровне, что составляет примерно 260 тыс. тонн. Однако из-за снижения мировых цен на комовую серу, её производство и, соответственно, отгрузка, будут снижаться.

У предприятия «Бассоль» есть все ресурсы и перспективы удержать объемы перевозки продукции в тех же среднемесячных объемах (около 90 тыс. тонн). Однако на ближайшую перспективу не планируется расширение деятельности предприятия.

Представитель «Кнауф Гипс Баскунчак» прогнозирует падение объемов погрузки продукции предприятия из-за снижения спроса на мировом строительном рынке (с 65 тыс. тонн до 15 тыс. тонн).

Предприятия, ведущие погрузку нефтепродуктов на станции Яндыки, не планируют снижать объемы отгрузки и отправки до конца года и сохранят её на среднемесячном уровне.

Начальник Астраханского отделения Приволжской железной дороги Алексей Пашинин акцентировал внимание клиентов-грузоотправителей на необходимости более точного суточного планирования погрузки, чтобы оптимизировать перевозочный процесс. Он отметил, что нередко поданный железнодорожниками подвижной состав осваивается не своевременно, так как заявляется больше вагонов, чем необходимо. В результате подвижной состав простаивает под погрузкой и становится дефицитным для других предприятий. Клиентам также предложено в сложившейся ситуации на договорной основе использовать железнодорожную инфраструктуру для отстоя невостребованного собственного подвижного состава.

«Несмотря на спад производства в ведущих отраслях экономики, надеюсь, что наше партнерские усилия и взаимовыгодная оперативная деятельность будут плодотворными и положительно скажутся на экономике Астраханского региона и благополучии наших отраслей», - сказал, завершая встречу, заместитель начальника Приволжской железной дороги – начальник службы перевозок Николай Шипулин.

Информация предоставлена службой по связям с общественностью Приволжской железной дороги

Источник: