Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

С помощью новых технологий на астраханском отделении ПЖД сократят время следования грузовых поездов

На участке Аксарайская-2 – Волжский Астраханского отделения Приволжской железной дороги начались опытные поездки локомотивных бригад по новой технологии с целью сокращения времени в пути следования грузовых поездов.

С конца октября текущего года на этом участке изменена технология работы локомотивных бригад: ранее они менялись на станции Верхний Баскунчак, и составы с грузами проходили по данному маршруту за 15-16 часов.

Опытные поездки показали, что время следования грузовых поездов можно снизить до 10 часов, а также эффективнее использовать локомотивы и локомотивные бригады. Кроме того, благодаря этому значительно уменьшатся эксплуатационные расходы ПривЖД.

На сегодняшний день на полигоне Аксарайская-2 – Волжский и обратно пока будет проходить в сутки по одной паре опытных поездов весом 6 тысяч тонн (70 вагонов). В дальнейшем, по расчетам Дорожного центра управления перевозками, имеются технические возможности, чтобы утвердить постоянный график движения и водить до четырех пар грузовых поездов в сутки без смены локомотивных бригад.

Через магистральный участок Аксарайская-2 – Волжский курсируют грузовые поезда, сформированные на Астраханском отделении ПривЖД, а также транзитные составы из Казахстана, которые следуют на станции Волгоградского отделения Приволжской магистрали, Северо-Кавказской железной дороги и Украины.

В пробных поездках по новой технологии, то есть на удлинённых плечах обслуживания, задействованы локомотивные бригады и машинисты-инструкторы локомотивного депо Астрахань.

Информация предоставлена службой по связям с общественностью Приволжской железной дороги

Источник: