Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Астраханцы стали призёрами конкурса «Молодые дарования России» в 2021 году

На днях в Москве были подведены итоги Общероссийского конкурса «Молодые дарования России». 12 астраханцев стали призёрами этого конкурса.

Конкурс учреждён Министерством культуры России и ежегодно проводится среди учащихся и студентов в возрасте от 13 до 19 лет, достигших высоких результатов в процессе обучения и принимающих активное участие в творческой деятельности образовательного учреждения.

Цель его – сохранение и развитие системы художественного образования в России, выявление и создание необходимых условий для поддержки молодых дарований. Конкурс проводился в три этапа, на региональном и всероссийских уровнях.

Четыре студента Астраханского музыкального колледжа имени М. Мусоргского стали призёрами конкурса. В номинации «Народные и национальные инструменты» Владислав Кочетков (баян) – 2 место и Анатолий Терентьев (гитара) – 3 место, в номинации «Фортепиано» - Андрей Голуб – 2 место, в номинации «Дирижирование оркестром или хором» – Ольга Выжлецова – 2 место.

В Астраханском колледже культуры и искусства призёрами стали трое студентов. В номинации «Сольное народное пение» - Александра Белькова – 2 место и Валерия Пересветова – 2 место, в номинации «Хореографическое искусство» – Дарья Андриянова – 3 место.

Две студентки Астраханского художественного училища имени П. Власова в номинации «Живопись, акварельная живопись» заняли призовые места: Цыган Наранова – 2 место, Сенем Рагимова – 3 место.

Призёрами этого конкурса стали и трое воспитанников детских школ искусств. В номинации «Живопись, акварельная живопись» 3 место заняли астраханки Милена Миллер – ДХШ № 1 и Олеся Негробова – ДШИ № 4. А кларнетистка ДШИ № 19 села Сасыколи Полина Иванникова в номинации «Оркестровые духовые и ударные инструменты» заняла 3 призовое место.

Призёрам конкурса предоставляется возможность претендовать на назначение гранта Президента Российской Федерации на весь период обучения по своей специализации в образовательном учреждении среднего профессионального или высшего образования.