Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Астраханская область вошла в топ-500 культурных и туристических брендов России

На национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф завершили предварительный отбор конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». Астрахань заняла своё место в первой половине списка.

Конкурс стартовал в ноябре 2020 года. Он проходит на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.

Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале. В список вошли известные преимущественно на локальном уровне бренды: культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды. Все они обладают потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.

В топ-500 вошли бренды «Астраханская вобла» в категории «Гастрономия» и «Сарай-Бату» в категории «Сооружения», озеро Баскунчак в категории «Природные объекты и явления».

«Астраханская область — удивительный край, — уверен губернатор Игорь Бабушкин — Считаю, что пока он не раскрыл полностью весь свой туристический потенциал. Многие знают об отличной рыбалке в низовьях Волги, но даже про лотос и Баскунчак слышали далеко не все. Наш регион — очень самобытный, готовый раскрыть свои секреты гостям. Нам предстоит много работы, чтобы сохранить старинную часть „южной Венеции“ и сделать пребывание туристов здесь максимально комфортным».

Народное голосование на платформе Живоенаследие.рф продолжается, а чтобы у всех заявок была возможность полноценно участвовать, оно продлевается до 30 апреля 2021 года. Результаты голосования не только определят судьбу приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей.

Справка:

Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов с декабря 2018 года, призван создать народную платформу для сохранения, возрождения, популяризации локальных достопримечательностей страны.