Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Астраханская область вошла в топ-1000 культурных и туристических брендов России

Общественная палата Российской Федерации сообщает, что на национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф проведён предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России».

В топ вошли бренды «Астраханская вобла» и «Сарай-Бату».

Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, Общенационального союза индустрии гостеприимства с использованием средств Фонда Президентских грантов.

С результатами предварительного отбора можно ознакомиться по ссылке.

В настоящее время проводится итоговый отбор для включения поселений, культурных и природных объектов, образов, традиций и промыслов, имён выдающихся людей, событий и дат, креативных кластеров, гастрономии в число 1000 главных брендов России. Отбор ведётся жюри с учётом народного голосования, проходящем на портале Живоенаследие.рф.

На платформе Живоенаследие.рф создана возможность для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сети — краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей креативных индустрий и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления. Также можно добавлять объекты — интересные здания, музеи, памятники, культурные ценности, организации, места посещения, связанные с отобранными на сайте ключевыми культурными и туристическими брендами страны.