Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Министр здравоохранения Алексей Спирин провёл приём граждан

В ходе приёма к министру обратилось 5 человек.

Так, астраханка попросила главу ведомства не прекращать обеспечивать её сына, больного эпилепсией, дорогостоящим французским препаратом.

Как отметила присутствующая на приёме начальник отдела лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности облминздрава Анастасия Гудкова, многие иностранные производители лекарственных препаратов в период пандемии останавливали производство, в связи с этим наблюдались проблемы в поставке некоторых наименований лекарственных препаратов на территорию РФ и как следствие сбои в обеспечении ими нуждающихся пациентов.

В настоящее время поставки возобновлены и к маю текущего года ряд недостающих лекарственных препаратов появится в розничных аптеках, а также в аптеках льготного отпуска.

Ещё две астраханки пришли на приём, обеспокоенные судьбой своих взрослых детей, больных редким генетическим заболеванием — фенилкетонурией. Согласно действующему законодательству, бесплатно лечебным питанием, показанным при данном заболевании, обеспечиваются только дети-инвалиды.

На сегодняшний день в регионе проживают 7 взрослых пациентов, у которых установлен этот диагноз. Алексей Спирин пообещал решить данную проблему на региональном уровне и выступить с инициативой внесения изменений в федеральное законодательство для сохранения льготного обеспечения граждан с орфанными заболеваниями и после достижения ими совершеннолетия за счёт федерального финансирования.

Как отмечает Алексей Спирин, каждый приём граждан для него и сотрудников его ведомства это определённая проверка, которая показывает результативность работы всей команды министерства.

«В таком прямом контакте с населением самое важное — уйти от формального подхода. Человеку, пришедшему на приём важно решить свою проблему здесь и сейчас и часто его совсем не интересует, что не все задачи можно выполнить моментально, даже применяя имеющийся у нас административный ресурс. Мы стараемся идти навстречу каждому обратившемуся и, если есть хоть малейшая возможность решить вопрос положительно, мы обязательно её используем».