Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

В первый день работы единого контакт-центр в него обратилось 76 астраханцев

Основные темы обращений касались вопросов организации медицинской помощи, льготного лекарственного обеспечения.

Напомним, по многоканальному номеру 8-800-300-37-23 можно задать любые вопросы, касающиеся сферы здравоохранения, получить консультацию или оставить жалобу. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого района области абсолютно бесплатны.

Режим работы центра — понедельник-пятница с 8:30 до 17:30. В дальнейшем планируется его переход на круглосуточный ежедневный режим.

По словам министра здравоохранения Астраханской области Алексея Спирина, такая форма обратной связи с населением поможет собрать более полную информацию о состоянии системы здравоохранения, выявив слабые места, чтобы в дальнейшем устранить имеющиеся недочёты.

«Наша задача — помочь как можно скорее. В ситуации, когда болеет кто-то из близких, каждая минута на счету. И мы это понимаем. Контакт-центр создан для оперативного реагирования на поступающие запросы и немедленной связи обратившихся с ответственными лицами в медицинских организациях. Так мы избегаем возможных бюрократических проволочек, и любая проблема решится намного быстрее», — подчеркнул Алексей Спирин.