Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Астраханцы стали участниками федерального проекта по социальной рекламе

Более 40 астраханцев – представители государственных учреждений социальной сферы, образования, руководители и сотрудники социально ориентированных НКО, общественных и волонтёрских организаций, рекламных агентств, журналисты и студенты – объединились для участия в межрегиональном проекте, связанном с повышением эффективности социальной рекламы.

Многопрофильный социальный центр «Содействие» стал партнёром АНО «Лаборатория социальной рекламы» по реализации проекта в России, на территории Астраханской области, и выступил площадкой для проведения офлайн-мероприятий в рамках дистанционного курса.

15 российских регионов стали участниками большого системного проекта, поддержанного Фондом президентских грантов. С 1 марта для их представителей открылся новый учебный сезон, связанный со стартом дистанционного обучающего курса «Повышение эффективности социальной рекламы».

7 месяцев теоретических и практических занятий, тестов, разработки собственных учебных проектов, индивидуальная и групповая работа, новые контакты и связи со специалистами из других регионов, а главное – практические навыки эффективной разработки и оценки социального рекламного продукта.

На первую совместную дистанционную встречу с организаторами проекта - специалистами АНО «Лаборатория социальной рекламы» - в астраханском социальном центре «Содействие» собрались зарегистрировавшиеся участники проекта. Его региональный куратор Наталья Рудикова, заместитель директора центра «Содействие», поприветствовав всех, рассказала о большом желании собравшихся узнать новое о презентации социальных практик, получить дополнительные знания и создать собственный групповой проект, связанный с социальной рекламой. Кстати, астраханская команда участников проекта оказалась самой многочисленной.

Руководители проекта, эксперты курса пожелали всем продуктивной и содержательной работы, новых свежих идей и проектов, самые интересные из которых пополнят библиотеку лучших кейсов социальной рекламы, а их создатели станут участниками Х Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая состоится в Москве в ноябре 2021 года.