Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Астраханской области в агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области

Объявляется приём документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Астраханской области в агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области: заведующего сектором отдела кадров, антикоррупционной политики и делопроизводства.

Сроки приёма документов: с 4.09.2020 по 24.09.2020.

К претенденту на замещение должности заведующего сектором предъявляются следующие квалификационные требования:

Уровень профессионального образования: не ниже бакалавриата.

Стаж государственной гражданской службы или стажу работы по специальности: без предъявления требований к стажу.

Базовые знания и умения:

  • знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
  • знание основ Конституции Российской Федерации;
  • Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  • Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
  • Устава Астраханской области;
  • Закона Астраханской области от 02.02.2005 № 2/2005-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области»;
  • Закона Астраханской области от 09.09.2005 № 48/2005-ОЗ «О государственной гражданской службе Астраханской области»;
  • Закона Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области»;
  • постановления Губернатора Астраханской области от 25.03.2011 № 104 «О кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области»;
  • знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

Общие умения:

  • умение мыслить системно (стратегически);
  • умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
  • коммуникативные умения;
  • умение управлять изменениями.

Иные профессиональные знания:

  • нормативных и методических документов, касающихся обеспечения документационного обеспечения управления, делопроизводства и документооборота;
  • системы хранения и классификации архивных документов;
  • основ документационного обеспечения управления;
  • сроков представления государственных услуг, реализуемых агентством, установленные соответствующими административными регламентами.

Профессиональные умения:

  • работы с большим объёмом информации;
  • подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;
  • профессионального саморазвития с учётом целей и задач, стоящих перед структурным подразделением;
  • работы со справочно-правовыми системами (на уровне опытного пользователя) «Консультант Плюс», «Гарант»;
  • применения графических редакторов для создания и обработки изображений;
  • подготовки электронных презентаций;
  • сбора и фиксации необходимой информации;
  • документирования выполняемых контрольных мероприятий;
  • подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государст­венных органов, граждан и организаций в установленный срок;
  • своевременного выявления, предупреждения и разрешения конфликтных и (или) проблемных ситуаций.

Функциональные знания:

  • централизованной и смешанной форм ведения делопроизводства;
  • знание основных правил орфографии и пунктуации, владение навыками применения правил орфографии и пунктуации, правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов, умение использовать при подготовке документов и служебной переписке деловой стиль письма;
  • понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной поли­тики
  • системы взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;
  • принципов предоставления государственных услуг;
  • порядка предоставления государственных услуг в электронной форме;
  • прав заявителей при получении государственных услуг;
  • обязанностей государственных органов, предоставляющих государст­венные услуги
  • понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
  • технологии работы с документами и информацией ограниченного доступа;
  • критериев определения ценности документов для их использования, хранения или выделения к уничтожению;
  • методики разработки и ведения номенклатуры дел, в том числе в системе её электронного документооборота;
  • правил систематизации и классификации документов;
  • порядка определения сроков исполнения документов, внесения резолюций руководителя в регистрационную форму в традиционном и автоматизированном режимах.

Функциональные умения:

  • приёма, учёта, обработки и регистрации корреспонденции, комплектование, хранение, учёт и использование архивных документов, выдачи архивных справок, составления номенклатуры дел;
  • подготовки методических рекомендаций, разъяснений;
  • разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных пра­вовых актов и других документов;
  • подготовки аналитических, информационных и других материалов;
  • осуществления постановки на контроль, снятие с контроля документов и поручений руководителя агентства;
  • обобщения и анализа информации о ходе и результатах исполнения документов в агентстве;
  • разработки номенклатуры дел структурных подразделений и сводной номенклатуры дел агентства;
  • систематизации документов, формирования дел в соответствии с номенклатурой дел агентства;
  • определения или установления сроков исполнения документов;
  • проведения экспертизы ценности документов организации, определения сроков их хранения;
  • подготовки описей документов, передаваемых в архив агентства;
  • осуществления поиска документов в процессе их текущего хранения в агентстве;
  • использования организационных и технических средств для перевода в электронный вид документов и документированной информации агентства;
  • работы в автоматизированных системах электронного документооборота.

Основные должностные обязанности заведующего сектором:

  • обеспечивает функционирования системы документационного обеспечения управления агентства; ведёт делопроизводство в агентстве,
  • выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и подготовки информации;
  • принимает и регистрирует в системе электронного документооборота органов государственной власти Астраханской области корреспонденцию, поступающую на рассмотрение руководителя агентства, или должностного лица, его замещающего;
  • организует работу по переводу в электронный вид документов и документированной информации, создаваемой в агентстве;
  • осуществляет обработку исходящей корреспонденции; осуществляет постановку документов и поручений руководителя агентства на контроль; организует исполнение документа агентства несколькими исполнителями, установка очерёдности их исполнения;
  • осуществляет контроль этапов выполнения решений (поручений), зафиксированных в документах, письменных резолюциях руководителя агентства; — осуществляет контроль за своевременным исполнением поступивших в агентство документов, писем, жалоб и обращений граждан и организаций;
  • осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших в агентство федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, решений Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, законов Астраханской области, постановлений и распоряжений Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, протоколов совещаний и заседаний с участием Губернатора и вице-губернатора — председателя правительства Астраханской области;
  • обеспечивает подготовку оперативной информации, отчётов и аналитических справок об исполнении документов структурными подразделениями агентства;
  • осуществляет информирование руководителя агентства о состоянии исполнительской дисциплины в агентстве;
  • организует проведение телефонных переговоров руководителя агентства, доводит до сведения руководителя агентства информацию, полученную по каналам связи;
  • организует и обеспечивает приём граждан руководителем агентства, или лицом, исполняющим его обязанности;
  • участвует в подготовке проекта номенклатуры дел агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области;
  • участвует в работе по комплектованию и сдаче в установленном порядке документов в архив;
  • осуществляет подготовку проектов правовых актов агентства по документационному обеспечению управления; осуществляет консультирование работников агентства по вопросам применения правовых актов в сфере документационного обеспечения управления, порядка работы с документами агентства.

Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее) исполнение должностных обязанностей заведующего сектором установлены Федеральным законом № 79-ФЗ.

Эффективность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям:

  • организация профессиональной служебной деятельности;
  • оперативность и своевременность решения поставленных задач (выполнения поручений);
  • качество выполненной работы;
  • профессионализм.

Условия прохождения гражданской службы:

Пятидневная служебная неделя (выходные дни — суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).

Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьёй 48 Федерального закона № 79-ФЗ.

На основании пункта 2 части 5 статьи 12 Закона Астраханской области от 09.09.2005 № 48/2005-ОЗ «О государственной гражданской службе Астраханской области», месячный оклад государственного гражданского служащего Астраханской области в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы заведующего сектором составляет 7085 рублей; ежемесячное денежное поощрение в кратном отношении 1,1 к установленному должностному окладу; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов должностного оклада; ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе в размерах: при стаже гражданской службы в процентах: от 1 года до 5 лет — 10 % должностного оклада; от 5 до 10 лет — 15 % оклада; от 10 до 15 лет — 20 % оклада; свыше 15 лет — 30 % оклада; а также иные выплаты.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области следующие документы:

  • личное заявление на имя руководителя агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области об участии в конкурсе с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, контактных телефонов;
  • заполненную и подписанную анкету установленного образца (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии размером 34;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (замещающий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации (учётная форма № 001-ГС/у, утверждённая приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года № 984н);
  • справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (по форме, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460),
  • сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы РФ или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2 867-р)
  • Государственный гражданский служащий, замещающий должность в агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области (далее — агентство), изъявивший желание участвовать в конкурсе, подаёт заявление на имя руководителя агентства.
  • Государственный гражданский служащий иного органа государственной власти, изъявивший желание участвовать в конкурсе в агентстве, представляет заявление на имя руководителя агентства и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 34 см, а также справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460) и сведения по форме, утверждённой распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 № 2867-р.

Документы представляются в течение 21 дня со дня публикации настоящего объявления лично гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе по адресу: город Астрахань, улица Советская, дом 12 (кабинет 301).

При проведении конкурса применяются следующие методы оценки:

  • тестирование (на соответствие базовым (знание русского языка, Конституции РФ, законодательства о гражданской службе, противодействии коррупции, знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий) и профессионально-функциональным требованиям) и индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.

Сведения о дате проведения конкурса, информация о порядке проведения конкурса и другие информационные материалы размещены на сайте агентства в информационно-коммуникационной сети «Интернет» в разделе «Вакансии» (https://augi.astrobl.ru/vacancy), а также в государственной информационной системе в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://gossluzhba.gov.ru/).

Телефон для справок 8 (8512) 51-04-01, факс 8 (8512) 51-44-26. Электронная почта: augi [at] astrobl.ru.