Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

В астраханском центре «Коррекция и развитие» прошёл вебинар, посвящённый диагностике готовности детей к обучению в школе

Специалисты отделения комплексной диагностики в рамках онлайн-встречи осветили теоретические вопросы психолого-педагогического эксперимента готовности ребёнка к школе. Акцент был сделан на такие теоретические блоки, как особенности познавательной сферы, нормы развития речи в старшем дошкольном возрасте на разных уровнях языковой системы.

Рассмотрены нейропсихологические компоненты готовности к школе — нейромоторная готовность, активационный потенциал, высшие психические функции. Поговорили и об особенностях развития личностной и эмоционально-волевой сферы ребёнка, а также об ошибках, которые могут быть допущены при подготовке ребёнка к школе.

После теоретического блока участникам продемонстрировали видеозапись, после которой был сделан анализ психического развития ребёнка 6,5 лет. Также были продемонстрированы приёмы и техники диагностики в рамках комплексного исследования.

В завершении вебинара организаторы дали заключения и рекомендации специалистов (дефектолога, логопеда, педагога-психолога, медицинского психолога), необходимые для успешного обучения ребёнка в школе.

Послушать специалистов и задать им вопросы на виртуальной площадке собрались около 100 специалистов из комплексных центров социального обслуживания населения Ахтубинского, Енотаевского, Икрянинского и Приволжского районов Астраханской области, Областного реабилитационного центра, Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Созвездие», а также различных регионов Российской Федерации.

Напомним, что в период всеобщей самоизоляции работа центра «Коррекция и развитие» осуществляется в дистанционном формате. Ознакомиться с текущими мероприятиями и получить консультации специалистов можно обратившись на сайт учреждения www.развитие30.рф.