Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Специалисты центра «Коррекция и развитие» на занятиях используют опосредованные игровые технологии

Одна из важнейших задач специалиста при работе с детьми с ОВЗ — вовлечь ребёнка в активный процесс решения познавательных и практических задач. Хорошими помощниками в этом становятся игрушки, с которыми любит играть ребёнок.

На основе собранных данных о развитии детей, специалист особым образом организует на занятии предметно-материальную среду: последовательно подбирает те или иные средства, с помощью которых можно оптимизировать процесс усвоения новых знаний, умений, упрочить возникшие интересы. Это могут быть книги, игры, игрушки, растения, предметы быта.

Далее эти средства органично встраиваются в деятельность ребёнка. Это обогащает её содержание и влияет на развитие в целом. С учётом этого и было организовано открытое занятие по развитию математических представлений учителем-дефектологом Айгуль Хизриевой в филиале центра «Коррекция и развитие» в рабочем посёлке Красные Баррикады.

Тема обучения счёту в переделах 10 была выбрана не случайно, потому что дошкольники должны не только знать буквы, но и уметь считать. На занятии ребёнок учил считать куклу Машу. В распоряжении ребёнка оказались «сенсорный поднос», счёты и весы. В процессе игры с ними он не только «научил» куклу Машу, но и сам приобрёл необходимые навыки счёта. В игровой форме была проведена также работа по развитию связной речи.

Филиал центра «Коррекция и развитие» в Красных Баррикадах, несмотря на свою удалённость, оснащён всем необходимым оборудованием и высокопрофессиональными специалистами.

Его территориальное расположение даёт возможность получить квалифицированную помощь детям с особенностями развития не только из посёлка, но и из близлежащих сёл.