Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Игорь Бабушкин провёл заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения

Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин начал своё выступление на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения с тревожной статистики: в этом году в регионе произошло 1155 дорожно-транспортных происшествий. Погибло 77 человек, в том числе дети. Астраханская область вошла в число 30 субъектов РФ, где возросла аварийность на дорогах.

«Президентом поставлена задача — к 2030 году на дорогах России необходимо достичь нулевых показателей смертности, — напомнил губернатор. — Нужно работать на результат. Не на словах, а на деле достигать целевых показателей, заложенных в национальных проектах».

Особая тревога — дети. С начала года на дорогах Астраханской области зарегистрировано 162 ДТП с участием детей и подростков. Погибло два ребёнка, 186 получили травмы различной тяжести. Представители общественных организаций автомобилистов считают, что одна из причин дорожных ЧП с детьми — формальное отношение в отдельных муниципалитетах к обустройству пешеходных переходов возле школ и других общественных зданий.

«Возле астраханских средних школ № 7, 8, 32 пешеходная разметка либо отсутствует, либо нанесена формально, без учёта реальной дорожной обстановки», — заявил председатель общественной организации «Дорожная этика» Сергей Варламов.

Игорь Бабушкин дал поручение профильным министерствам — совместно с ГИБДД и общественниками в ближайшее время провести полную инвентаризацию пешеходных переходов возле всех школ региона и навести порядок в этой сфере.

В области по-прежнему не снижается количество ДТП по причине безнадзорного выпаса крупного рогатого скота — 15 с начала года. Один человек погиб. Особо опасные трассы — «Астрахань — Камызяк», «Астрахань — Образцово — Травино», «Астрахань — Каралат». На «бесхозных» коров жалуются и железнодорожники. С начала года совершено 36 наездов локомотивов на домашних животных.

Губернатор считает, что ответственность за подобные ДТП целиком ложится на руководителей органов местного самоуправления.

«На региональном уровне административные меры в отношении нерадивых хозяев крупного рогатого скота ужесточены, их надо применять», — сказал он.

На заседании комиссии также была проанализирована работа региональной системы фотовидеофиксации дорожно-транспортных происшествий. Сегодня область имеет в собственности 148 комплексов, 5 пунктов весогабаритного контроля, 5 передвижных комплексов. Однако, как считает директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Овсянников, эффективность работы техники низкая. Причины, в частности, в том, что на дорогах отсутствуют разметка или знаки дислокации. Поэтому только 22 % перекрёстков в городе фиксируют нарушения правил дорожного движения. К тому же до 85 % грузовых машин с перегрузом скрывают номера при проезде комплексов весового контроля.

«В рамках межведомственного взаимодействия необходимо выстроить работу для более эффективного использования системы фотовидеофиксации, — резюмировал Игорь Бабушкин. — Это дополнительный источник доходов в бюджет, но самое главное — надёжный помощник в организации безопасного дорожного движения в городе».