Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Астраханский бренд поделится опытом с Ростовской областью

Центр стратегического анализа и управления проектами окажет консультативную поддержку Ростовской области при создании ими регионального бренда. В Москве прошло выездное заседание расширенного экспертного совета по культуре Молодёжного парламента при Государственной Думе РФ. Участники обсудили вопросы территориального брендирования, возможность регистрации товарных знаков в Роспатенте и познакомились с исследованиями в области формирования культурного бренда.

В ходе события был рассмотрен опыт успешной реализации проектов на примере фирменного стиля Астраханской области. Специалисты Центра стратегического анализа провели презентацию регионального бренда, где рассказали о возможностях его использования. Участники заседания узнали о реализованных в этом году проектах с участием представительского знака. В первую очередь, это оформление современной городской среды, формирование туристической навигации в историческом центре Каспийской столицы и брендирование общественного транспорта.

Наглядным дополнением к выступлению стала демонстрация эксклюзивной сувенирной продукции и товаров местного производства, дизайн которых был разработан с использованием символики фирменного стиля. Председатель экспертного совета по культуре Молодёжного парламента Александр Солонкин оценил объём проделанной работы по продвижению представительского знака Астраханской области:

«На вашем примере мы видим полностью отработанный и внедрённый региональный бренд, как на уровне оформления городской среды, так и в работе с местными товаропроизводителями».

В рамках заседания участники рассмотрели вопрос регионального брендирования на территории Ростовской области. Член экспертного совета Павел Рудченко в своём докладе отметил необходимость тщательного подхода к разработке территориального бренда:

«Важно не забывать о тонкостях этнической культуры регионов России. Региональный бренд подразумевает не только вопрос экономики и оборота товаров на различных рынках, но и целый пласт национальных и культурных наследий, особенностей, проживающих на территориях жителей».

Павел Рудченко предложил воспользоваться моделью продвижения представительского знака Астраханской области как «положительной региональной практикой».

По итогам заседания представитель Центра стратегического анализа Алтынай Карабалаева была включена в состав экспертного совета по культуре при Молодёжном парламенте Государственной Думы РФ.

Астраханскими специалистами будет оказано содействие другим регионам в создании собственных территориальных брендов, а также в разработке дальнейшего плана внедрения брендинга территорий в Российской Федерации.