Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

13 проектов представили юные астраханцы в рамках летней школы «Кадры будущего для регионов»

Среди них — волонтёрский проект по профориентации для детей с тяжёлой задержкой психического развития, внедрение программы о биоритмах в жизнь школьников, преобразование фасадов традиционных «хрущёвок», реновация библиотек в регионах.

Летняя школа «Кадры будущего для регионов» собрала на базе центра «Берёзка» 135 лучших школьников и студентов со всего региона. На протяжении трёх дней они проходили специализированные обучающие программы в формате индивидуальных образовательных и профессиональных траекторий, обменивались идеями и объединялись в группы для создания собственных проектов, направленных на социально-экономическое развитие региона. Всего участники смены вместе с федеральными тренерами и кураторами из крупных предприятий и компаний региона создали 13 проектов в совершенно разных направлениях. С ними ознакомился и.о. министра образования и науки Астраханской области Виталий Гутман.

«Региону нужна заинтересованная молодёжь, креативные идеи и специалисты, которые их будут реализовывать. Именно поэтому программа „Кадры будущего для регионов“ важна. Все идеи, предложенные вами, актуальны для Астраханской области. Уверен, что они должны быть внедрены в жизнь», — отметил глава ведомства, приветствуя участников летней школы.

Виталий Гутман особо выделил проект «Сенсорный сад», который представляет из себя площадку для развития детей с ограниченными возможностями здоровья в игровой форме, «Дом Эксперт» — приложение по онлайн-консультациям по ремонтным вопросам, «Загадка в кубе» — работающую модель головоломки для школьных лабораторий, которая позволят решать задачи различной сложности и служит наглядной демонстрацией законов физики и принципов электрики.

В течение 2019-2020 учебного года участники летней школы будут осваивать различные обучающие программы и работать над реализацией своих идей. Им представится возможность пройти социальные и профессиональные пробы в разных отраслях экономики, на ключевых предприятиях региона. В апреле следующего года ребята должны будут представить и защитить практические разработки по своим проектам: бизнес-планы, модели внедрения, чтобы приступать к их реализации.