Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Бренд Астраханского региона поддерживает местное производство

http://brand.astrobl.ru

У Астраханской области уже несколько лет существует свой представительский знак. Его главные цели — повышение узнаваемости региона, продвижение местного производства и туризма.

В этом году особый акцент сделан на внедрение бренда в городскую среду. Фокус внимания не только на внешней стороне (создание туристической навигации, новых арт-объектов и пространств, оформление транспорта), но и на внутренней. Это семейные центры, магазины, торговые павильоны, рынки и ярмарки, торговые сети. Речь идёт, в первую очередь, об удобстве ориентирования потребителей в деле поиска качественных астраханских товаров.

Центром стратегического анализа совместно с региональным министерством экономического развития и крупнейшими сетевыми магазинами достигнут и уже реализуется ряд договорённостей. Теперь потребителям легче найти астраханские товары, благодаря стикерам и баннерам, оформленным в фирменном стиле региона. А не потеряться среди огромного ассортимента помогут брендированные ценники и шелфтокеры. Прямо сейчас их можно найти в любом из 230 магазинов популярных сетей.

Получить право использования представительского знака с недавних пор стало ещё проще — достаточно подать заявку через пункты МФЦ «Мой бизнес». Данная услуга позволит сэкономить время и силы, поскольку сотрудники центров будут оказывать помощь в подготовке пакета документов, а после направлять его напрямую в Центр стратегического анализа.

На сегодняшний день 320 производителей товаров и услуг используют бренд региона. Предприниматели уже успели оценить все преимущества использования фирменного стиля. В первую очередь это повышение конкурентоспособности и узнаваемости выпускаемой продукции, а с недавних пор ещё и выгодные условия кредитования по целевым займам. С марта этого года Центр стратегического анализа и государственный Фонд развития промышленности Астраханской области оказывают поддержку местному бизнесу. В рамках программ предоставления займов «Бизнес-оборот» и «Проекты развития» забрендированным производителям предоставляется сниженная процентная ставка в размере 4,5 % вместо 5 % для всех прочих.

На этом преимущества использования представительского знака не заканчиваются. Партнёры получают:

  • дизайнерское сопровождение (помощь в разработке дизайн-макета внешнего оформления товара или услуги);
  • информационную поддержку (публикации о новых партнёрах и совместных продуктах);
  • возможность участия в презентациях и выставках (помощь в продвижении продукции партнёров на внешних и внутренних рынках).