Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Астраханский бренд дарит вторую жизнь

Около месяца назад журналисты одного из астраханских новостных порталов поделились, что на старых воротах Александро-Мариинской областной клинической больницы они обнаружили изображение, которое напоминает фирменный стиль региона.

Учреждение является партнёром астраханского бренда и активно его использует. Поэтому возникла идея реализации реставрационного проекта. Связавшись с руководством больницы, специалисты Центра стратегического анализа и управления проектами предложили дизайн-макет оформления ворот. Результатом совместных усилий стал новый стильный вид объекта. Основной задачей являлось сохранение его исторического облика при добавлении цветовой палитры астраханского бренда. Подобный проект показал широкие возможности использования фирменного стиля.