Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Важная дата в жизни астраханского бренда

Представительский знак региона был утверждён 4 года назад. Правообладателем астраханского бренда является Центр стратегического анализа и управления проектами. Учреждение и сейчас продолжает активную работу по его продвижению в регионе. Символика и принципы использования фирменного стиля приняты распоряжением Правительства Астраханской области № 300-Пр.

Сейчас астраханский бренд всё чаще можно встретить в оформлении городской среды. Объекты, павильоны, пространства и общественный транспорт оформляются в единой стилистике, что положительно сказывается на внешнем облике Каспийской столицы.

Фирменный стиль региона является отличным инструментом продвижения туризма. Его использование способствует привлечению внимания к оригинальным туристическим маршрутам и объектам, интересным событиям, проходящим на территории Астраханской области. Внедрение бренда положительным образом отражается на ассортименте эксклюзивной сувенирной продукции.

Астраханские предприниматели зачастую отдают предпочтение представительскому знаку. Ведь это отличный способ подчеркнуть качество продукта и выделить его среди других. Брендированная продукция активно реализуется не только в крупных торговых сетях региона, но и за его пределами. Сегодня Центром стратегического анализа выдано более 300 сертификатов на право использования бренда. Оно предоставляется только добросовестным местным производителям товаров или услуг на безвозмездной основе.