Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Летняя выставка-продажа с брендом

Бренд объединяет лучших астраханских производителей

В разгар летнего сезона астраханцы и гости области получили возможность на одной площадке приобрести качественную продукцию местного производства, а также эксклюзивные сувениры и подарки. Выставка-продажа в ТРЦ «Алимпик» объединила производителей сувенирной продукции и эксклюзивных продуктов питания, использующих представительский знак региона.

Натуральные сладости из пастилы, карамель без искусственных добавок, рыбные деликатесы, соевый сыр, астраханское мороженое — каждый нашёл продукцию по вкусу. Кроме того, для всех желающих была организована дегустация эксклюзивных продуктов.

«Для нас участие в выставке-продаже это в первую очередь прекрасная возможность рассказать о своём продукте, познакомить покупателя с эко-сладостями. На сегодняшний день у нас не так много точек реализации, и безусловно такого рода выставки-продажи помогают найти новых клиентов, партнёров и друзей», — рассказала руководитель мастерской здоровой еды «DonaTerram» Ольга Чалых.

Подарки и сувениры родом из Астрахани

Достойное место на выставке заняла подарочная и сувенирная продукция. «Клуб успешных мастериц Астрахани» (КУМА) представили эксклюзивный ассортимент изделий ручной работы: дизайнерские куклы, игрушки, украшения, мыло и многое другое.

Посетители выставки могли приобрести уникальные подарки с гравировкой, деревянные игрушки и канцелярские принадлежности. Компания «ГИС „Центр“» также приготовила резные копии главных достопримечательностей Астрахани — Пречистенской колокольни, Успенского собора, а также туристического бренда Франции — трёхметровую копию Эйфелевой башни.

Ещё один партнёр астраханского бренда мастерская «Savkin’s Lab» презентовала на выставке сувениры из дерева и пластика, среди которых были блокноты, магниты, светильники, ежедневники, выполненные с гравировкой астраханского бренда.

«Мы целенаправленно приготовили для выставки коллекцию с брендом, и не прогадали. Наши блокноты с гравировкой Астраханского кремля раскупили до обеда. Такого рода выставки-продажи не только помогают нам, местными предпринимателям, рассказать о своём продукте и реализовать его, но и узнать потребности рынка, оценить возможности конкурентов», — поделился своими впечатлениям руководитель мастерской «Savkin’s Lab» Александр Савкин.

Бренд помогает в бизнесе

Летняя выставка-продажа брендированной продукции стала продолжением уже успешно сложившейся практики по реализации товаров астраханских товаропроизводителей на площадке одного из крупнейших торговых центров в городе. Первая выставка-продажа прошла в декабре 2018 года. Летнюю выставку посетили более 1 500 человек, местные предприниматели совершили около 600 сделок.

Напомним, что право использования фирменного стиля региона предоставляется только добросовестным местным предпринимателям, производящим качественные товары и услуги.

На сегодняшний день Центром стратегического анализа и управления проектами выдано порядка 310 сертификатов.