Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Участники площадки «Медиасоциум» поговорили о контент-маркетинге в социальных сетях

Что такое оптимизация сайта и как нескучно рассказывать о своей работе в социальных сетях, обсуждали на мастер-классе по журналистике. Специалисты социальных учреждений встретились в центре «Содействие», чтобы обменяться опытом, получить полезные рекомендации и попрактиковаться в написании текстов.

Социальные педагоги, воспитатели, специалисты по социальной работе пишут новостные материалы, пресс-релизы и, как правило, сами же размещают их на сайтах своих учреждений и популярных интернет-платформах. В одном лице они и журналисты, и SMM-специалисты. На мастер-классе специалист отдела медийных коммуникаций центра «Содействие» Анна Славянова рассказала коллегам о концепции продвижения сайтов, о принципах SEО, SMO и SMM и подробно остановилась на работе с социальными сетями.

«Чтобы повысить посещаемость сайта и групп в соцсетях, необходимо работать не только над качеством текста, но и над визуальным контентом. Речь идёт об интервалах, отступах, разделении текста на абзацы, выборе приятного шрифта, грамотном иллюстрировании. Текст должен быть удобным для чтения», — рассказала ведущая.

Участники проанализировали действующие группы и страницы астраханских учреждений социальной отрасли в соцсетях, поговорили о целевых аудиториях и особенностях «Вконтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники», а затем написали пост к заданной фотографии. Специалисты отнеслись к заданию максимально серьёзно и подготовили новостные заметки, придумав интересные заголовки, цепляющие фразы.