Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Беседы на тему семьи провели в органах ЗАГС Астраханской области

Беседы на тему семьи провели в органах ЗАГС Астраханской области

«Роль традиций в формировании семьи» — так называлась беседа с девятиклассниками астраханской средней школы № 23, которая прошла во Дворце бракосочетаний 16 мая. Провели её сотрудники органа ЗАГС Надежда Мазаева и Мария Чурзина в рамках проекта «Азбука семейного воспитания».

На встречу пригласили также священнослужителя отца Андрея и семейного психолога ГБУ «Сервис-ЗАГС» Наталью Старченкову. Ребята узнали о Международном празднике «День семьи», приняли участие в тематической викторине о семейных узах и традициях. Отец Андрей дал наставления молодому поколению о том, как создать крепкую, счастливую семью, а психолог Наталья Николаевна провела с ребятами познавательный интерактив, нацеленный на формирование традиций в их будущих семьях.

Также 16 мая прошла беседа с камызякскими девятиклассниками лицея № 1 на тему «Азбука семейной дипломатии».

Начальник органа ЗАГС Александра Емельянова рассказала ребятам, что 15 мая отмечается Международный день семьи, а затем задала вопросы, о том, что для ребят значит понятие «семья», какие ассоциации возникают с этим словом. Потом все вместе разобрали пословицы о семье и обсудили их значение.

Ведущий специалист ГБУ «Сервис-ЗАГС» Анна Киселёва интересовалась у детей, для чего нужна семья, какие функции она выполняет, какие обязанности есть у каждого члена семьи. Затем, подводя итог сказанному ребятами, сделала вывод, что в каждой семье должна быть любовь, уважение, внимание и забота, раскрыла понятия «заботливая мама», «муж, отец — это опора семьи», «глава семьи», «семейный совет».

В беседе дети постарались сформулировать, что означает понятие «семейная дипломатия» и обсудили, как важно правильно и внимательно относиться к своей семье, уметь избегать конфликтов, а также помогать и беречь своих близких. Прозвучало даже, что их маленький класс — это их «школьная семья».

В конце мероприятия ученики рисовали на листе свою ладошку и писали на ней качества, выжные для хорошего семьянина, которыми они хотят обладать в своей будущей взрослой семье. Потом из этих ладошек собрали «семейное дерево» класса.