Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Сотрудники центра «Коррекция и развитие» приняли участие в Международной научно-практической конференции

Сотрудники центра «Коррекция и развитие» приняли участие в Международной научно-практической конференции

В Москве прошла первая Международная научно-практическая конференция «Инновации в работе с детьми с РАС: исследования и практика DIRFloortime». На протяжении трёх дней участники обменивались мнениями о методе Floortime. Российские и зарубежные тренеры-эксперты рассказали о своих наработках и подходах к реализации метода.

В работе конференции приняли участие более 300 специалистов из 31 региона России, а также из Белоруссии, Казахстана, США, Туниса, Эстонии.

Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие» на конференции представляла педагог-психолог службы ранней помощи Юлия Гусакова, которая является специалистом DIRFloortime.

«Очень важно помогать детям общаться с миром, реализовывать свой потенциал, давать равные возможности всем детям — задача, имеющая первостепенную важность. И в России появилась ещё одна методика, которая способствует решению этой задачи — это DIRFloortime. Подход DIRFloortime неслучайно встретил такой живой отклик в нашей стране: Россия имеет собственные сорокалетние традиции в области развивающих подходов к работе с детьми с РАС, и было очень интересно оценить насколько российский подход идентичен американскому, насколько эффективно он работает в нашей стране, сравнить работу носителей этого метода-американских экспертов и опыт российских специалистов в этом подходе», — отметила Юлия Гусакова.

Методика Floortime, основанная на развитии индивидуальных особенностей детей, — одно из направлений недирективной игровой терапии, разработанной Стенли Гринспеном (США) специально для детей с расстройствами аутистического спектра. В Научно-практическом центре реабилитации детей «Коррекция и развитие», который берёт курс на оказание ранней помощи детям с особенностями развития, успешно практикуют такую игровую методику для детей до трёх лет и старше. Терапию можно начинать не только с самыми маленькими детьми (до года), но и проводить с подростками и со взрослыми (в этом случае место игры занимает специально построенная беседа).