Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Астраханский бренд в помощь молодым журналистам

Астраханский бренд в помощь молодым журналистам

На площадке АУ АО «Астраханский областной инновационный центр» состоялась встреча с участниками Школы межэтнической журналистики на тему «Этнобренды региона. Этнический бизнес и его позиционирование. Региональное брендирование как маркетинговый ход». В ней приняли участие молодые журналисты, интересующиеся этнокультурной и межэтнической тематикой, а также мастера астраханского декоративно-прикладного искусства.

В рамках мероприятия представители ГКУ АО «Центр стратегического анализа и управления проектами» провели презентацию астраханского бренда. Специалисты поделились опытом использования представительского знака в оформлении национальных праздников, рассказали гостям о брендировании тематических площадок и городских пространств.

Руководитель «Клуба успешных мастеров Астрахани» Людмила Потёмкина рассказала о профессиональный деятельности. Она также поделилась планами о создании новой линейки сувенирной продукции, которую планируется оформлять в фирменном стиле региона.

Участники мероприятия намерены и в будущем проводить подобные встречи.