Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

В родительском клубе центра «Коррекция и развитие» рассказали о пользе игр на магнитной доске

На протяжении многих лет в научно-практическом центре реабилитации детей «Коррекция и развитие» проходят заседания родительского клуба.

На этой неделе специалисты поговорили с родителями о пользе игр с использованием магнитной доски.

Одни игры развивают сообразительность, другие — смекалку, третьи — воображение и творчество, но объединяет их общее — воспитание у ребёнка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни. К сожалению, современные дети много сидят за столами: около компьютеров, в процессе рисования, аппликации, лепки. Снижение двигательной активности плохо влияет на здоровье ребенка. Игры только за столом создают риск перенапряжения глаз, снижения зрения, нарушения осанки. Низкая двигательная активность ребёнка — плохой признак. А малоподвижность у дошкольников вообще недопустима.

Учитель-логопед Центра Ольга Марфина предложила родителям перенести многие настольные игры на магнитную доску. Подобные игры удовлетворяют биологическую потребность детского организма двигаться во время игры. Кроме того, подобные пособия родители могут изготовить самостоятельно совместно с ребёнком. Почти все привычные и любимые настольные игры можно переделать в магнитные варианты. Для этого понадобятся магнитная лента на клеевой основе, набор ярких картинок или предметов, цветная бумага или бумага для украшения, ножницы. Особенно интересно ребёнку играть с разными героями, составлять предложения с предлогами, придумывать сказки. А можно выполнять разные задания: «Собери слово», «Собери картинку», «Кто что ест?», «Какой первый звук?», «Кто чей малыш?» и другие.

«Родительский клуб стал неким сообществом родителей особенных детей и специалистов, где мамам и папам рассказывают, как правильно растить и развивать их малыша. Ведь процесс реабилитации — это огромный всеобъемлющий процесс, участие в котором должны принимать все заинтересованные стороны. И именно от слаженного всестороннего воздействия на ребёнка со стороны всех участников процесса зависит продолжительность, а главное, эффективность периода восстановления», — прокомментировала занятие Ольга Марфина.