Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

На полях Каспийского медиафорума рассказали о ведении статистики сайтов

Подходит к концу образовательная часть программы для участников «Нового поколения». Сегодня молодые журналисты прослушали лекцию о продвижении сайтов и метрике.

«Для оценки качества редакционных материалов мы используем две важнейшие метрики: маркетинговую и редакционную», – говорит эксперт Дарья Буянова. Спикер рассказала о подходе к оценке работы редакции:

  • посетитель – это не всегда читатель;
  • нужно ориентироваться на общую статистику сайта;
  • следовать трендам.

Самая важная часть медиа — пользователи. Чтобы определить интересы читателей, фиксируется количество просмотров материала в соцсетях и поисковиках.

Составив списки лучших и худших статей, можно увидеть, какие материалы «выстрелили», а какие провалились. Статистические данные помогают формировать качественный контент.

«Аудитория плохо реагирует на недостаточно структурированные тексты с большим количеством иллюстраций. Но и огромные материалы без изображений не привлекут внимание читателей», – подчеркнула тьютор.

Завершился день презентацией итоговых проектов, подготовленных участниками в рамках семинара.