Популярные запросы: Новостной центр, портал правительства, занятость

Объявление о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Астраханской области в агентстве по организации деятельности мировых судей Астраханской области

Объявляется конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Астраханской области — руководителя аппарата мирового судьи судебного участка № 4 Ахтубинского района Астраханской области (категория «руководители», ведущая группа).

К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком и соответствующие следующим квалификационным требованиям:

  • уровень профессионального образованию: высшее;
  • специальность, направление подготовки: юриспруденция;
  • требование к стажу (опыту) работы по специальности: нет;

Методы оценки профессиональных и личностных качеств граждан Российской Федерации категории «руководители» группы должностей «ведущая»: тестирование, индивидуальное собеседование;

Гражданский служащий, замещающий должность руководителя аппарата мирового судьи, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

знаниями основ:

  1. Конституции Российской Федерации,
  2. Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
  3. Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  4. Закон Астраханской области от 09.09.2005 № 48/2005-ОЗ «О государственной гражданской службе Астраханской области»;
  5. Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  6. Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
  7. Устава Астраханской области;
  8. Закона Астраханской области от 02.02.2005 № 2/2005-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области;
  9. Закона Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области»;
  10. Постановления губернатора Астраханской области от 25.03.2011 № 104 «О кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области»;
  11. знаниями и умениями в области информационно — коммуникационных технологий.

Руководитель аппарата мирового судьи должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства:

  1. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации;
  2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
  3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
  4. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;
  5. Закон Астраханской области от 27.10.2000 № 48/2000-ОЗ «О создании судебных участков и должностей мировых судей в Астраханской области»;
  6. Федеральный закон от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»;
  7. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Руководитель аппарата мирового судьи обязан:

  • обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам; не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, граждан и организаций;
  • участвовать в составлении статистических отчетов и в установленные сроки предоставлять в агентство, районный суд, управление судебного департамента в Астраханской области;
  • организовывать работу аппарата мирового судьи и отвечать за служебную и трудовую дисциплину в аппарате мирового судьи;
  • осуществлять контроль за делами;
  • осуществлять контроль за работой секретаря судебного заседания по своевременному: извещению лиц, участвующих в деле; составлению списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; изготовлению протоколов судебного заседания; сдаче дел секретарю участка; направлению исполнительных документов по судебным актам, подлежащих немедленному исполнению, внесению сведений о движении и результатах рассмотрения дел в ПМ «АМИРС»;
  • осуществлять контроль за ведением секретарями судебного участка первичного учета (Ф-5,6) по делам, находящимся в производстве судьи;
  • осуществлять контроль за деятельностью секретаря судебного участка по обращению к исполнению вступивших в законную силу судебных актов по делам, рассмотренным судьей, в установленные законом сроки, внесению сведений об обращении рассмотренных дел к исполнению и результатах их исполнения в ПМ «АМИРС»;
  • организовать работу по защите информации, а также охране здания, помещений и другого имущества судебного участка, в том числе путем взаимодействия в этих целях с судебными приставами, обеспечивающими установленный порядок деятельности суда, охранниками, сторожами;
  • вести табель учета рабочего времени и не позднее 25 числа текущего месяца предоставлять его в агентство;
  • своевременно информировать руководителя агентства в случае нарушения работниками аппарата мирового судьи трудовой дисциплины;
  • организовывать работу по соблюдению охраны труда и правил техники безопасности, а также правил противопожарной безопасности;
  • разрабатывать предложения по усовершенствованию деятельности аппарата мирового судьи;
  • обеспечивать организационную, административно-хозяйственную деятельность судебного участка;
  • вести работу по контролю за обеспечением нормального и безаварийного функционирования инженерного оборудования судебного участка: водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, канализации, своевременно информирует агентство о сложившихся аварийных ситуациях, отключении от водо-, тепло-, электроснабжения, телефонной связи;
  • осуществлять получение (прием) в агентстве товарно-материальных ценностей, их хранение, выдачу работникам аппарата мирового судьи под роспись, учет;
  • осуществлять своевременное списание товарно-материальных ценностей и составлять отчеты об их расходовании;
  • вести архив судебного участка;
  • вести в полном объеме судебное делопроизводство по делам об административных правонарушениях;
  • размещать информацию о деятельности судебного участка на официальном сайте мирового судьи в сети Интернет, производит диперсонификацию и выгрузку текстов судебных актов;
  • выполнять поручения мирового судьи;
  • в случае отсутствия исполнять обязанности секретаря судебного участка, судебного заседания;
  • является материально-ответственным лицом.

Гражданский служащий, замещающий должность руководителя аппарата мирового судьи имеет право на:

  • защиту своих персональных данных согласно Положению об обработке и защите персональных данных агентства;
  • обеспечение надлежащих организационно—технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
  • ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы;
  • предоставлением выходных дней и не рабочих праздничных дней и не рабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых отпусков;
  • оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  • ознакомление с отзывами о его профессиональной деятельности, материалами личного дела;
  • вносить предложения по усовершенствованию работы, связанной с выполнением предусмотренных данным должностным регламентом обязанностей;
  • повышать свой профессиональный уровень в системе подготовки и повышения квалификации работников аппарата суда;
  • использовать имеющиеся в суде нормативные, статистические и иные материалы.

Руководитель аппарата мирового судьи несет ответственность:

  1. За сохранность вверенных материальных ценностей;
  2. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, установленных регламентом и служебным распорядком, а также за несоблюдение порядка исполнения поручений руководителя.

Требования к навыкам: организация и обеспечение выполнения задач (в соответствии с компетенцией); пользование современной оргтехникой и программными продуктами, справочно-правовыми системами.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию агентства следующие документы:

  1. Личное заявление на имя руководителя агентства с уведомлением об участии в конкурсе на замещение вакантной должности государственной службы Астраханской области с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, контактных телефонов;
  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету установленного образца (утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р) с приложением цветной фотографии размером 3×4;
  3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  4. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о профессиональной переподготовке, о повышении квалификации, заверенные нотариально;
  5. Копию трудовой книжки или копии иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  6. Медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (Ф № 001-ГС/у);
  7. Справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденную Указом президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460.
  8. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2 867-р

Документы представляются в течение 21 дня с момента опубликования настоящего объявления лично гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе, в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья) с 9 часов до 17 часов по адресу: город Астрахань, улица Красная Набережная, дом 13, литер В.

Телефон для справок 8 (8512) 51-07-57.